События сегодня

Dior доминирует в разговорах на красной дорожке премии «Эмми»

Dior стал самым обсуждаемым люксовым брендом среди влиятельных источников в социальных сетях на красной дорожке премии «Эмми» в течение трех дней после мероприятия.

По данным аналитической платформы WeArisma, 99 знаменитостей, влиятельных лиц и представителей прессы поделились 138 фрагментами контента общей медиа-стоимостью 5 573 007 долларов.

Со звездным составом в одежде от модного дома, в том числе Квинтой Брансон, вошедшей в историю как первый чернокожий человек, получивший награду за лучшую женскую роль за более чем 40 лет, звездой «Среды», Дженной Ортегой и Элизабет Дебики, сыгравшей принцессу Диану в последнем фильме. серии The Crown, и это лишь некоторые из них – возможно, неудивительно, что медийная ценность более чем вдвое превышала ценность следующего по значимости бренда. Интервью Vogue Instagram с Квинтой Брансон, посвященное ее ягодному образу от Dior, принесло медиа-ценность в 691 600 долларов.

В общей сложности медийная стоимость премии «Эмми» для роскошных модных брендов составила более 16 миллионов долларов, а Versace и Valentino присоединились к Dior и замыкают тройку лидеров. Специально измененное красное платье Valentino Сьюки Уотерхаус продемонстрировало ее животик и заставило людей говорить: пост Who What Wear US в Instagram собрал 61 850 откликов.

Селена Гомес в потрясающем платье Oscar de la Renta поставила бренд в пятерку лучших. Она соединила платье с 35-каратным морганитовым ожерельем от Tiffany & Co., в результате чего контент в социальных сетях для двух брендов составил 1 589 709 долларов и 343 317 долларов соответственно. Посты Vogue в Facebook в значительной степени ответственны за повышение этой медийной ценности: в одной из них упоминается Оскар де ла Рента стоимостью 417 900 долларов, а в публикации Vogue France об ожерелье Селены стоимостью 200 368 долларов.



Дженни Цай, соучредитель и генеральный директор WeArisma, сказала: «Сотрудничество между знаменитостями и люксовыми модными брендами является ключевой частью сезона награждений, и данные премии «Эмми» показывают, насколько ценным оно может быть. Интересно наблюдать за лояльностью знаменитостей к определенным брендам по мере продвижения сезона наград, например, Исса Рэй в «Памелле Роланд» после того, как носила этот бренд на церемонии вручения «Золотого глобуса» в начале месяца. Со времени вручения «Золотого глобуса» уровень вовлеченности контента в социальных сетях, объединяющего актрису и дизайнера, достиг 6,06%».

Топ-10 брендов по медийной ценности по версии Emmy Awards 2024

  1. Диор – 5 573 007 долларов.
  2. Версаче – 2 412 061 доллар
  3. Валентино – 2 042 489 долларов.
  4. Гуччи – 1 893 490 долларов.
  5. Оскар де ла Рента – $1 589 709
  6. Лоу – $1 485 360
  7. Марни – $984 937
  8. Луи Виттон – 977 846 долларов.
  9. Маркиза – 527 329 долларов.
  10. Живанши – 480 570 долларов.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»