Яндекс опроверг информацию о том, что компания отказалась от развития сервиса Crowd. Также в пресс-службе компании сообщили, что это внутренняя служба., А «… не сервис для поиска фрилансеров, которых нет вообще«.
В компании также отметили, что планов по развитию сервиса вне Яндекса нет и никогда не было.
Crowd — это внутренний сервис Яндекса, который помогает подразделениям компании решать различные бизнес-задачи. Например, тестирование приложений, модерация контента, создание графики и т. д. Все сотрудники Crowd официально трудоустроены и не являются фрилансерами..
Напомним, ранее «Ведомости» сообщали, что «Яндекс» передумал развивать сервис для поиска специалистов Crowd и не будет выводить его на рынок.
Источник: ТАСС
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас