Компания присвоила известное обзывание и выбрала это слово в качестве имени для своего талисмана — синего инопланетянина. Раньше он назывался CGI, но теперь, согласно документам, он называется G-nusmas.
Можно только задаться вопросом, знает ли Samsung о том, что российские форумчане додумались прочитать название компании задом наперед еще в 2000-х и использовать его для уничижительного обозначения корейских гаджетов.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас