Статьи

Как искусственный интеллект помогает создавать рекомендации для путешествий

Компанию основали Джереми Джонси, основатель туристического агентства Beautiful Destinations с миллионами подписчиков в социальных сетях, и Саад Саид, соучредитель службы доставки продуктов. Флинк.

Джонси рассказал TechCrunch по телефону, что компания хочет предложить новое решение для туристической индустрии, основанное на их опыте работы в социальных сетях и создании технологических продуктов.

«Потратив так много времени за последние 10 лет на глубокое изучение социальных сетей и экономики авторов, мы почувствовали, что для открытия путешествий нужно что-то новое. Мы увидели, что после пандемии многие пользователи основывали свои решения о поездке на том, что они видели в Интернете, и использовали это», — сказал он.

Хотя сегодня компания официально запускает свое приложение и чат-бота, у Лейлы уже есть тысячи подписчиков в социальных сетях благодаря Beautiful Destinations. Основатели считают, что чат-бот предоставляет пользователям отличную отправную точку для поиска различных направлений для путешествий.

Туристический чат-бот Layla для предложений отелей



Фото: Лейла

Пользователи могут общаться с Лейлой о пунктах назначения, температуре в них, лучшем времени для поездки и о том, чем заняться, а также о вариантах перелета и отеля. Бот также отображает видео разных направлений от создателей (взятые из сети Beautiful Destinations), чтобы дать вам альтернативный взгляд на это место.

После нескольких разговоров Саид упомянул, что стартап побуждает людей использовать собственное приложение Layla в Instagram*. В приложении люди могут создавать разные списки, делиться ими с друзьями и обсуждать с Лейлой разные поездки. Приложение также позволяет им более подробно показывать видео, цены на билеты и варианты отелей.

Чат-бот Лейла для путешествий

Фото: Лейла

Джонси сказал, что среднестатистический человек посещает несколько веб-сайтов, чтобы получить все, что связано с советами путешественникам, от вдохновения до этапа бронирования. А с Лейлой основатели хотят сократить этот путь.

Лейла сотрудничает с Booking.com, чтобы показать варианты отелей, и со Skyscanner, чтобы показать варианты рейсов. Сегодня все начинается с распределения комиссий по этим транзакциям в качестве источника дохода. Однако по мере роста масштабов стартапа он также открыт для изучения новых способов заработка, таких как возможности персонализированной рекламы.

Компания получила начальные инвестиции в размере 3 млн евро (3,2 млн долларов США) от компании Firstminate Capital, основанной соучредителем LastMinute.com Брентом Хоберманом и M13. Среди других инвесторов Booking.com — соучредитель компании Энди Филлипс, соучредитель Skyscanner Барри Смит и звезда развлечений Пэрис Хилтон.

Лейла считает, что его отличает то, что он предлагает разные типы контента и не структурирован как веб-сайт, на котором пользователям приходится применять фильтры для получения результатов поиска. Хотя компания использует большие языковые модели для анализа запросов и отображения ответов, она создала собственную систему рекомендаций. Кроме того, Саид упомянул, что Лейла разрабатывает технологию машинного зрения, которая поможет ей отвечать на запросы вроде «покажи мне такие места, как Марс» или давать рекомендации по поверхности, которые выглядят как места на фото или видео.

Хоберман, инвестор проекта, сказал, что компания Firstmine инвестировала в эту идею, потому что их воодушевила комбинация использования искусственного интеллекта для ответа на вопросы о путешествиях и публикации собственных видеороликов о различных направлениях, чтобы привлечь людей к путешествиям.

«Лейле будет сложно научить клиентов задавать правильные вопросы, чтобы ИИ мог давать точные ответы. Кроме того, они должны стать лучшим источником вдохновения для путешествий и отличаться от других существующих решений», — сказал Хоберман.

Конкуренты также готовятся использовать искусственный интеллект в своих решениях для путешествий. Компания Компания Pilot из Ванкувера создает планировщик путешествий, ориентированный на искусственный интеллект. чтобы легко делиться идеями о путешествиях с друзьями. Airbnb и Брайан Чески уже начали экспериментировать с обзорами на основе искусственного интеллекта и готовы к внедрению этой технологии в другие части приложения. Kayak и Expedia имеют собственные GPTS (плагины ChatGPT) и приложение для Гигиджик от туристического издательства Matador Network показывает информацию о рейсах в режиме реального времени. Однако инвесторы считают, что «даже небольшое преимущество сейчас имеет значение», когда дело доходит до внедрение искусственного интеллекта в туристическую отрасль.

*Деятельность Instagram и Facebook в России признана экстремистской и запрещена,


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»
Закрыть

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы