Статьи

Как предприятия могут извлечь выгоду из крупных спортивных мероприятий | Статьи

Как компании могут извлечь выгоду из крупных спортивных мероприятий

Чемпионат мира по футболу FIFA 2022 в очередной раз доказал, насколько масштабные спортивные соревнования интересны болельщикам. И многие компании, грамотно использующие такие новостные ленты, увеличивают свою прибыль и расширяют клиентскую базу. Для таких ситуаций существует термин real-time marketing (RTM) — маркетинг в реальном времени.

Приложения

Маркетинг в реальном времени отличается тем, что реагирует на определенные события и использует интерес аудитории для привлечения внимания к продуктам или услугам компании. Он подходит для большинства направлений бизнеса, так как помогает реализовать множество идей. Мы рассмотрим несколько проверенных вариантов:

  • Рассылка по клиентской базе с предложением приобрести товар на специальных условиях в честь спортивного турнира или отдельного эпизода (например, рассылка накануне финала ЧМ).
  • Акции на спорттовары, специальные условия на покупку, бонусы и подарки в тематике турнира.


  • Развлекательный контент, рассказывающий факты о чемпионате мира по футболу или рассказывающий о каких-то событиях. Важно выбрать темы, которые интересны целевой аудитории.
  • Визуальное оформление торговых точек, создание тематических стендов или оснащение фотозоны. Это особенно эффективно в торговых центрах с большим количеством магазинов, так как привлекает дополнительное внимание и заставляет прохожих зайти в магазин.
  • Указание на витрине информации о реализации продукции, произведенной компаниями, являющимися спонсорами чемпионата мира по футболу или других соревнований.
  • Организация в социальных сетях конкурса прогнозов на отдельные матчи или на весь турнир. Естественно, должен быть и приз в виде ощутимой скидки или ценного подарка. Это напрямую не увеличивает продажи, но хорошо влияет на активность и часто привлекает новых подписчиков.

Это лишь некоторые из вариантов использования спортивных мероприятий на благо компании или предпринимателя. На самом деле здесь нет никаких ограничений и вы можете использовать любые инструменты, которые подходят под специфику вашего бизнеса и помогут вам извлечь выгоду из интереса болельщиков к тому или иному турниру.

Узнать расписание матчей различных турниров, изучить статистику и ознакомиться с мнением экспертов можно на сайте. Там собрана самая актуальная информация, которая постоянно обновляется и дополняется.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»