Статьи

Как POSM может помочь в ребрендинге магазина | Статьи

Как POSM может помочь в ребрендинге магазина

В истории любой торговой точки может наступить момент, когда начнется новый этап развития. Это может быть связано с множеством факторов: от расширения присутствия на рынке до приверженности философии устойчивого развития. И тогда внешний вид магазина или сети может измениться до неузнаваемости, в том числе и в плане использования рекламных носителей. Более того, POS-материалы могут стать драйвером для ребрендинга торговой точки. О том, как это происходит на практике, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Как элемент эволюции

Ребрендинг – это не просто внешние изменения, которые может претерпеть бренд или магазин. Это понятие шире и глубже. Как правило, это связано с очень серьезными структурными преобразованиями бизнеса.

В то же время ребрендинг — мощный инструмент, позволяющий усилить конкурентоспособность на рынке. Механизм позволяет еще больше выделиться среди конкурентов, привлечь дополнительное внимание, анонсировать новый продукт или линейку продуктов, оказаться в авангарде трендов и т.д.

Какой бы ни была цель, это всегда серьезное испытание для бизнеса. И это определенный риск. Однако если все сделать успешно, то прибыль огромна. Так что игра стоит свеч.



Устойчивое развитие

На определенном этапе своего развития любой бизнес становится более социально ответственным. Сегодня этого недостаточно; нам также необходимо продемонстрировать заботу об окружающей среде.

В Европе и США ритейлеры уже давно освоили этот тренд. Любая компания просто обязана быть экологически чистой, использовать вторсырье и тратить большие деньги на меры по защите окружающей среды.

Российские сети также стремятся перенять этот опыт. Например, компания «Магнит» сегодня активно продвигает ESG-повестку. Жесткие требования предъявляются ко всем перерабатываемым материалам – от пластика до картона. Вплоть до того, какой клей следует использовать при изготовлении POSM и других элементов рекламного и торгового оборудования.

В связи с этим «Магнит», как недавно заявили представители компании, уделяет все больше внимания картонной фасовке. Эти POS-материалы представляют собой готовую одноразовую подставку, в которой уже расфасован товар.

В настоящее время ассоциация POPAIRUSSIA также оказывает поддержку ритейлерам, которые проводят ребрендинг в рамках ESG-повестки. Организация разработала подробные рекомендации, которые можно применять в соответствии с философией устойчивого развития.

«Цифра» всегда в тренде

Если у магазина старый дизайн и минимальный маркетинг, то это не может длиться долго. Либо бизнес развалится, либо ему нужно будет развиваться. Именно здесь на помощь может прийти цифровизация.

Конечно, традиционные рекламные носители остаются востребованными, поэтому, чтобы добиться максимального успеха, необходимо обратиться к цифровым технологиям. Например, интерактивные экраны не только создают впечатление продвинутого магазина, но и делают торговое пространство еще более удобным.

Экраны часто служат навигатором магазина, позволяя покупателям найти не только нужный проход, но и товар на полке. Более того, вы можете оплатить даже на экране. Просто наведите телефон на штрих-код и совершите оплату. Таким образом, цифровые экраны также становятся своего рода кассами самообслуживания. Эту технологию сейчас активно использует компания «Спортмастер», клиенты которой могут использовать такие экраны практически во всех торговых точках бренда.

Вверх по премиальной лестнице

Любой бизнес может стать не только моднее, но и повысить свой класс. В какой-то момент сеть станет более премиальной, а значит, изменится целевая аудитория. В этом случае необходимо использовать более премиальные POSM из дорогих и креативных материалов.

Фактически, традиционная розничная торговля редко вступает в эту фазу. Здесь пока речь идет о массовом потреблении и огромном количестве торговых точек, в которых вряд ли найдется место дорогим носителям рекламы.

Но нишевые магазины зачастую просто обречены на премиальность. Например, если речь идет о магазине парфюмерии или косметики. Здесь буквально все должно блестеть и сверкать, в том числе POS-материалы.

Уникальное руководство

В поисках себя и независимости некоторые ритейлеры могут зайти очень далеко. Например, компания «Вкусвилл» уже много лет позиционирует себя как сеть, специализирующуюся на органической продукции. Более того, у компании есть свои строгие правила, в рамках которых организуется торговое пространство, выставляется товар и т.д.

Компания также активно использует современные маркетинговые инструменты. Так, в специальном приложении появилась опция геймификации, благодаря которой покупатель может получать персональные скидки на определенные товары.

Компания «Детский магазин» проводит полную сертификацию игрушек. Программа лояльности и связанные с ней POSM обновляются ежемесячно.

Ребрендинг торговой точки может стать новым этапом в ее истории. И здесь вы можете использовать самые разные маркетинговые инструменты, в том числе POSM. Все эти усилия направлены на развитие и получение максимальной прибыли, что является естественной потребностью любого бизнеса.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен блокировщик рекламы.

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу