Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2023 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2023 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также газета Комсомольская правда – Челябинск и интернет-ресурс Hornews.com.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:


























Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

74.ru

Интернет

108,33

2

0

Комсомольская правда – Челябинск

Газета

28,33

3

0

Hornews.com

Интернет

15,61

4

0

1obl.ru

Интернет

10,46

5

+2

Kursdela.biz

Интернет

8,71

6

-1

Gubernia74.ru  

Интернет

8,35

7

-1

Вечерний Челябинск 

Газета

8,33

8

+1

Pchela.news

Интернет

6,40

9

+8

31 канал – Челябинск

ТВ

6,39

10

0

ГТРК Южный Урал

ТВ

5,94

11

+1

Южноуральская панорама

Газета

4,59

12

-4

АН Доступ

Информагентство

3,18

13

-2

Verstov.info

Интернет

3,08

14

new

Кыштымский рабочий

Газета

2,21

15

new

MagCity74.ru

Интернет

1,69

16

+3

Магнитогорский рабочий

Газета

1,59

17

new

Cheltoday.ru

Интернет

1,58

18

new

КоммерсантЪ – Челябинск

Газета

1,57

19

new

Миасский рабочий

Газета

1,53

20

-7

U74.ru

Интернет

1,52

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 86 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2023 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»