Аналитика

Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет | Анализ рынков

В День студента beeline выяснил, как молодежь пользуется мобильным интернетом

Молодежь студенческого возраста по-разному пользуется мобильным интернетом дома, в дороге и за городом, — следует из опроса*, результаты которого «Билайн» проанализировал ко Дню студента. Если дома одной из самых популярных целей был поиск информации в сети, то в дороге и особенно за городом развлекательный контент имеет преимущество.

Судя по результатам опроса, проведенного компанией «Билайн» среди своих клиентов, 76% молодых людей в возрасте 16-25 лет дома используют возможности мобильной сети для поиска различной информации. Столько же респондентов используют мобильный интернет для просмотра видео, сериалов и фильмов. Чуть меньше (75%) используют его для прослушивания музыки онлайн. В эти мероприятия вовлечена большая часть молодежи.

Клиентам в возрасте 16-25 лет мобильный интернет в транспорте нужен в первую очередь для прослушивания музыки, так заявили 88% респондентов. Но молодежь не так интересуется поиском информации в дороге, как дома, это занятие стало лишь третьим по популярности занятием — 52%. Также молодые люди студенческого возраста более активно, чем другие респонденты, смотрят видеоконтент в дороге.

Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет | Анализ рынков

Опрос также зафиксировал тот факт, что за городом молодежь предпочитает мобильный интернет для отдыха и развлечений. Поиск информации и чтение новостей в мессенджерах не входит в топ-3 целей использования интернета. В то время как 68% опрошенных молодых людей читают новости в городе, только 48% читают новости за городом. Респонденты старшего возраста за пределами города ищут информацию в Интернете и читают новости в мессенджерах активнее, чем студенты.



Молодые люди, уезжая за город, не выключают любимые аудиозаписи. 73% заявили, что используют возможности мобильного интернета на природе, в первую очередь для прослушивания музыки онлайн. Второй по популярности просмотр ленты в соцсетях — 69%. Сотовая связь предоставляет многим людям возможность смотреть видеоконтент за пределами города: вариант просмотра видео, сериалов и фильмов оказался на третьем месте — 57%.

В Москве и Московской области ведется дальнейшее развитие сети Билайн. Так, в 2022 году было построено более 5000 новых базовых станций для улучшения покрытия и надежности связи. Кроме того, в результате рефарминга полосы частот 2100 с 3G на 4G средняя скорость мобильного интернета увеличилась более чем в 1,5 раза.

* Опрос проводился в ноябре-декабре 2022 года в ряде городов России. Количество опрошенных – 1208 человек, абоненты «Билайн», владельцы смартфонов в возрасте от 16 до 60 лет.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»