События сегодня

МТС создала для детей виртуальный город профессий | Новости компании

МТС создала для детей виртуальный город профессий

К Международному дню защиты детей МТС запустила онлайн-платформу, которая в игровой форме знакомит детей с современными технологическими профессиями. «Кодилэнд» — виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет смогут посетить разные локации, выполнить задания, заработать баллы и получить возможность выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.

Онлайн-платформа Kodiland разделена на 7 цифровых зон, представляющих востребованные в МТС профессии: программист, менеджер по продажам, креативный маркетолог, гений искусственного интеллекта, финансист, инженер и гуру обслуживания клиентов. Для каждой специальности созданы профориентационные мини-игры, проверяющие логику, внимательность и творческое мышление. Они помогут вам попрактиковаться в счете и учете или почувствовать себя настоящим инженером, собирающим предметы из разных частей.

Участники от 7 до 17 лет могут зарегистрироваться на платформе до 26 мая. В зависимости от указанного возраста каждое задание будет иметь свой уровень сложности. Дошкольники также могут принять участие; В Кодиленде для них доступны две обучающие игры: «Машинное обучение», в которой нужно раскладывать карточки по порядку, и игра на память «Клиентский подход». За каждое выполненное задание начисляются баллы и составляется сквозной рейтинг. Каждые пять дней задания в играх обновляются, чтобы участники могли заработать больше очков.

По итогам рейтинга 10 победителей будут приглашены в Москву на экскурсию в офис МТС для встречи и общения с топ-менеджерами компании. Еще 10 участников получат в подарок технологические гаджеты для обучения.

«В основе Codyland лежит концепция, которая подчеркивает сразу две важные темы: смену поколений и их выбор в профессиях будущего, а также развитие через обновление, технологический прогресс и движение вперед. Основная идея создания платформы — образовательно-развлекательная. То есть обучение и профориентация детей происходит посредством развлечений и игр. С помощью нашей онлайн-платформы мы стремимся познакомить детей с самыми разными профессиями, доступными в МТС, в том числе с теми, которыми занимаются их мамы и папы. Сам проект организован в гибридном формате; Планируется, что в нем примут участие около 5 тысяч детей и их родителей», — рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и внутренних коммуникаций.



Продолжением виртуального города профессий «Кодилэнд» от МТС станет офлайн-праздник для детей в Москве 1 июня. По аналогии с платформой на площадке мероприятия будут построены интерактивные зоны по семи специальностям, которые участники смогут попробовать. Их ждут развивающие игры, мастер-классы и творческие лаборатории на свежем воздухе. Чтобы попасть на бесплатный праздник, вам необходимо участвовать в активности на платформе, следить за новостями и началом регистрации.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен блокировщик рекламы.

Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу