События сегодня

Oracle представляет возможности искусственного интеллекта, которые помогут компаниям увеличить продажи

Oracle представила новые возможности искусственного интеллекта (ИИ) в рамках Oracle Fusion Cloud Customer Experience (CX), которые помогут маркетологам, продавцам и агентам по обслуживанию ускорить циклы сделок.

Новые возможности искусственного интеллекта помогут организациям быстрее увеличивать продажи за счет автоматизации трудоемких задач и позволят специалистам фронт-офиса более точно нацеливать, привлекать и обслуживать покупателей.

Катрина Госек, вице-президент по продуктовой стратегии Oracle Cloud CX, сказала: «ИИ постоянно доказывает свою способность улучшать взаимодействие с пользователем, и мы только начинаем понимать, что эта технология может сделать для обслуживания клиентов, продаж и маркетинга.

«Новые возможности искусственного интеллекта, встроенные в Oracle Cloud CX, позволят организациям повысить удовлетворенность клиентов и увеличить продажи за счет автоматизации процессов, которые позволят специалистам по маркетингу, продажам и обслуживанию тратить свое время на более значимые задачи, в то время как технология помогает вовлекать и обслуживать покупателей более точно».

Построенная на базе Oracle Cloud Infrastructure (OCI) и использующая свои ведущие сервисы искусственного интеллекта, Oracle поддерживает более 50 сценариев использования генеративного искусственного интеллекта, которые встроены в пакет приложений Oracle Fusion Cloud и разработаны с учетом требований к корпоративным данным, конфиденциальности и безопасности клиентов. Благодаря OCI Generative AI Service никакие данные клиентов не передаются крупным поставщикам языковых моделей (LLM) и не просматриваются другими клиентами. Кроме того, индивидуальный клиент — единственная организация, которой разрешено использовать пользовательские модели, обученные на его данных. Для дополнительной защиты конфиденциальной информации система безопасности на основе ролей встроена непосредственно в рабочие процессы Oracle Fusion Applications и рекомендует только тот контент, который конечные пользователи имеют право просматривать.



Новые возможности искусственного интеллекта в Oracle Cloud CX еще больше расширяют возможности искусственного интеллекта в приложениях Oracle Fusion, что помогает организациям быть более конкурентоспособными, повышать производительность и снижать затраты на ведение бизнеса. Новые возможности искусственного интеллекта в Oracle Cloud CX включают:

  • Генерация ответов с помощью искусственного интеллекта: Помогает сервисным агентам снизить рабочую нагрузку, автоматически создавая контекстно-зависимые ответы на вопросы клиентов. Эта новая возможность генеративного искусственного интеллекта в Oracle Service улучшит время реагирования клиентов и освободит сервисных агентов, чтобы они могли сосредоточиться на более сложных сценариях, используя Oracle Digital Assistant для управления запросами клиентов и ответа на них.
  • Помощь в планировании выездного обслуживания: Помогает специалистам по выездному обслуживанию оптимизировать свои графики, автоматически рекомендуя соответствующие вакансии с учетом таких ключевых идентификаторов, как доступность, местоположение, навыки, статус выставления счетов и т. д. Эта новая возможность Oracle Service использует искусственный интеллект для повышения производительности обслуживания и общей удовлетворенности клиентов за счет автоматического рекомендации заданий на основе предполагаемой продолжительности задания и времени в пути.
  • Идентификация возможностей: Помогает маркетологам и продавцам заключать больше сделок B2B и увеличивать доход от аккаунтов, помогая определить нужные контакты в целевых аккаунтах, чтобы повысить эффективность перекрестных и дополнительных продаж. Новые модели искусственного интеллекта в Oracle Unity CDP обеспечивают схожее моделирование контактов, нормализацию названий должностей и сопоставление интересов тем, что помогает прогнозировать и маркировать нужных членов группы покупателей, чтобы стимулировать активацию и более релевантное взаимодействие с покупателями.
  • Авторская разработка с использованием искусственного интеллекта для маркетинга и продаж: Помогает маркетологам и продавцам быстро создавать привлекательный контент, чтобы лучше привлекать покупателей и ускорять циклы сделок. Новые возможности генеративного искусственного интеллекта в Oracle Marketing и Oracle Sales помогают повысить вовлеченность покупателей за счет создания целевого контента для маркетинга и обеспечения продаж, например рекомендуемых текстов для электронных писем и целевых страниц.
  • Рекомендации по взаимодействию с продавцами: Помогает продавцам повысить вовлеченность покупателей и ускорить принятие решений о покупке. Новые возможности искусственного интеллекта в Oracle Sales позволяют продавцам заключать больше сделок, предоставляя узконаправленные рекомендации по конкретным предлагаемым продуктам, информацию о роли и уровне взаимодействия покупателей, а также дополнительные контакты для ключевых возможностей.

Эли Пиндер, вице-президент по исследованиям IDC, сказала: «Ресурсы обслуживания ограничены, поэтому крайне важно, чтобы организации могли прогнозировать, планировать и активно активировать те части обслуживания, которые можно автоматизировать. Это также высвободит время, которое можно будет потратить на более сложные и критически важные для бизнеса задачи, которые может выполнить только человек.

«Последние обновления Oracle Service являются хорошим примером того, как модели искусственного интеллекта и машинного обучения могут улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность, необходимую для более продуктивной работы обслуживающих работников».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»