События сегодня

SEO-исследования на Западе: от зарплат к трендам

Search Engine Journal и MOZ представили результаты своего ежегодного опроса SEO-специалистов о состоянии отрасли — от зарплат до трендов на следующий год. В исследовании приняли участие 3623 специалиста.

Карьера

  • Отмечается приток новых специалистов в отрасль – 28,7% респондентов работают не более двух лет. 53,9% менеджеров и руководителей отделов имеют опыт работы в SEO менее 5 лет.
  • В целом 62% опрошенных имеют опыт работы менее 5 лет, но их заработная плата достаточно высока. В странах с разными валютами и экономическими условиями, например, в Индии, Бангладеш, Испании, средние зарплаты значительно ниже.
  • Самые высокие зарплаты в Австралии составляют почти 92 тысячи долларов в год. При этом 46% специалистов работают в SEO менее 5 лет.
2022-11-30_19-55-45.png
  • 65% SEO-фрилансеров заявили о зарплате более 75 000 долларов в год.
  • 34,4% респондентов с годовой зарплатой 200 000 долларов и более работают в отрасли более 20 лет.

Бюджеты

  • 22,8% проектов продвигаются вперед с бюджетом менее 500 долларов (по сравнению с 14,4% в прошлом году).
  • 26,8% проектов продвигаются вперед с бюджетом 1-5 тысяч долларов.

В целом в отрасли дела идут хорошо, и спрос на хороших SEO-специалистов достаточно высок.

Задачи

Неважно, работает SEO-специалист в агентстве, компании-заказчике или он фрилансер, основными задачами продвижения остаются:

  • Увеличение трафика на сайт
  • лидогенерация,
  • Улучшение позиций в результатах поиска.
2022-11-30_21-21-50.png

На что они тратят больше всего времени?

  • Исследование аудитории (20,2%),
  • Техническая часть (15%),
  • Стратегия и планирование (13,5%),
  • Работа с ключевыми запросами (13,5%).
2022-11-30_21-25-32.png

Как оценивается результат

Наиболее популярными метриками, по которым оценивается производительность, являются:

  • Позиции сайта по ключевым словам (15%),
  • Просмотры/сеансы (12,4%),
  • Преобразование (9%),
  • Увеличение доходов (6,2%),
  • Брендированный и небрендированный трафик и лиды (6%).

Проблемы

  • Нехватка ресурсов (14,9%) — почти половина респондентов работают в командах не более 10 человек,
  • Проблемы в стратегии (12,3%) — для многих специалистов ROI по-прежнему является сложным вопросом,
  • Необходимость постоянно расти в производительности (11,9%).
  • Вопросы, связанные с пандемией (11,2%).

Причины проблем:



  • Бюджеты урезали в прошлом году
  • Необходимость быстро адаптироваться к изменениям в поведении онлайн-покупателя,
  • Многие новички в отрасли, которых необходимо обучить,
  • Изменение приоритетов и стратегий.

Тенденции и возможности SEO

Что больше всего повлияет на SEO в ближайшие два года:

  • Машинное обучение и искусственный интеллект,
  • обновления гугл,
  • отказ Google от сторонних файлов cookie,
  • Результаты Google с нулевым кликом.

На чем сосредоточатся специалисты в наступающем году:

  • Поисковое намерение пользователя (10,4%),
  • UX (9,7%),
  • Внутренние SEO-факторы (9%),
  • Лидогенерация (8,8%),
  • Ссылки (8,2%),
  • Содержание (8%).

Что касается рекламных бюджетов, то более половины опрошенных уверены, что они вырастут в 2023 году.

Источник: Журнал поисковой системы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»