События сегодня

СберМаркет начинает сертификацию рекламных агентств

СберМаркет начнет сертификацию рекламных агентств со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение работе с рекламной площадкой, помогая развивать специалистов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media.

После серии обучающих вебинаров от специалистов платформы вам необходимо будет пройти добровольную сертификацию в виде теста. В тесте будут вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователем и форматов продвижения на платформе.

Для присвоения статуса сертифицированного партнера необходимо иметь не менее 75% сертифицированных специалистов.



Людмила Марльедиректор рекламной площадки СберМаркет:

Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь 2022 года вырос почти в 1,5 раза. А по данным Data Insight, объем рынка к 2023 году составит 5,2 трлн руб. В то же время рекламодатели проявляют интерес к Retail Media. Например, РАЭК прогнозирует увеличение доли этого сегмента формата до 30% в ближайшие 30 лет среди интернет-рекламы.

За последний год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался удачным, и мы решили, что готовы обучать e-com рынок. Поэтому сейчас мы хотим создать единую структуру сертификации.

Источник: пресс-релиз СберМаркета


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»