СберМаркет начнет сертификацию рекламных агентств со второго квартала 2023 года. Сервис регулярно проводит обучение работе с рекламной площадкой, помогая развивать специалистов в новом и быстрорастущем сегменте Retail Media.
После серии обучающих вебинаров от специалистов платформы вам необходимо будет пройти добровольную сертификацию в виде теста. В тесте будут вопросы на понимание работы инструментов взаимодействия с пользователем и форматов продвижения на платформе.
Для присвоения статуса сертифицированного партнера необходимо иметь не менее 75% сертифицированных специалистов.
Людмила Марльедиректор рекламной площадки СберМаркет:
Оборот интернет-торговли в России с января по сентябрь 2022 года вырос почти в 1,5 раза. А по данным Data Insight, объем рынка к 2023 году составит 5,2 трлн руб. В то же время рекламодатели проявляют интерес к Retail Media. Например, РАЭК прогнозирует увеличение доли этого сегмента формата до 30% в ближайшие 30 лет среди интернет-рекламы.
За последний год мы поняли, какими качествами должен обладать наш партнер в сфере e-com рекламы. В тестовом режиме мы провели сертификацию Group4Media. Этот опыт оказался удачным, и мы решили, что готовы обучать e-com рынок. Поэтому сейчас мы хотим создать единую структуру сертификации.
Источник: пресс-релиз СберМаркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас