У пользователей Telegram появилась уникальная возможность примерить новую стойкую помаду Lip Tattoo с помощью чат-бота от бренда Stellary. Первая бьюти-маска была создана специально для запуска фирменного Telegram-канала. Он способен создать реалистичное представление о том, как каждый из 10 оттенков помады будет смотреться на губах пользователя, а сам пользователь — записать видеокруг для друзей или поучаствовать в конкурсе на канале бренда.
Stellary — это бренд, в ДНК которого зашита уверенность и красота каждой женщины. Его миссия — помочь женщинам почувствовать себя уникальными, смелыми и женственными одновременно. Именно поэтому бренд предлагает девушкам не просто примерить новую помаду, а взглянуть на себя по-новому и раскрыть собственную индивидуальность.
Идея и реализация проекта принадлежит агентству СОЦИАЛИСТ, которое объединило креатив, нестандартную механику и новые технологии и дало возможность девушкам создавать красивые сообщения в формате видеокруга до официального выхода масок в Telegram.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас