Новости трендов

SEO — это маркетинг

SEO часто существует на отдельном острове.

Все еще.

В 2022 году.

Получить согласие на инвестиции в SEO уже достаточно сложно. Но мы также сталкиваемся с проблемой, что многие компании до сих пор задаются вопросом, как это вписывается в их общий маркетинговый бюджет.

Можно подумать, мы уже поняли это.

  • Существуют ли технические аспекты SEO? Абсолютно. Но является ли все SEO техническим? Точно нет. Даже не близко.
  • SEO — это не реклама. Большинство компаний имеют бюджеты PPC в своем общем маркетинговом бюджете. Один клиент, с которым я работал в течение нескольких лет, получает около 60% своего трафика из органического поиска, но он тратит примерно в 7-10 раз больше на платный поиск, который обеспечивает 20% их трафика. Я не думаю, что это необычный случай. Думаю это скорее норма.
  • «Материалы» веб-сайта по-прежнему обычно связаны с расходами на ИТ, а не на маркетинг. Но создание контента для веб-сайта может вписаться в ИТ, PR или социальные (маркетинговые) отделы.

Хотя SEO прошел долгий путь и приобрел легитимность, я думаю, что до тех пор, пока руководители компаний не будут рассматривать SEO как «маркетинг», мы не заслужим должного уважения, которое эта область играет в цифровом маркетинге.



До тех пор, пока SEO не станет прочно считаться «маркетинговой» функцией, мы не сможем реализовать необходимые бюджеты, чтобы сделать все правильно, и вложить соответствующее количество времени/бюджета, учитывая потенциальную ценность/окупаемость серьезных усилий по SEO.

Что такое маркетинг?

Выполните поиск в Google, и вы найдете следующее определение маркетинга или что-то подобное:

  • «Действие или бизнес по продвижению и продаже продуктов или услуг, включая исследования рынка и рекламу».

Я мог бы прекратить спор здесь. Именно для этого существует SEO: для продвижения компании и помощи в продаже продуктов и услуг, включая исследование рынка (ключевых слов/конкурентов).

Что включает в себя SEO-усилия в 2022 году?

У каждого свой подход к SEO. Некоторые могут сказать, что SEO включает в себя метаданные. Некоторые могут сказать «технические», включая такие вещи, как скорость страницы.

Хотя эти вещи, безусловно, верны, они являются небольшими частями всеобъемлющего подхода к SEO.

Проще говоря, SEO — это процесс создания веб-присутствия вашего бизнеса для связи с потребителями.

Этот процесс может начаться с исследования ключевых слов, но даже эта небольшая задача/результат является сложным процессом.

  • Как мы хотим позиционировать бизнес, его продукты и/или услуги?
  • Какие конкуренты, по-видимому, больше всего соответствуют нашим стремлениям и лучше всего работают с теми ключевыми словами, которые мы определили?
  • Определили ли мы ключевые слова — из всего нашего анализа — которые мы считаем «очень важными», но у нас нет страниц/контента, достаточно релевантных для Google/искателей, чтобы выполнить цель поиска?
    • Если да, то как мы интуитивно встраиваем новые страницы/контент на наш веб-сайт, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс и получить органическое присутствие в поиске?
  • Как мы перекрестно продвигаем (ссылаем) контент, чтобы он мог работать (рейтинг) лучше?

Вы заметили, что не было упомянуто?

Что-нибудь техническое.

SEO — это не только техническое

Конечно, было много случаев, когда вступали в новое участие в SEO и устраняли технические сбои, и это было «вещью», которая мешала успеху. Таких случаев очень и очень мало. На ум приходит часто встречающееся «у вас есть disallow: / в вашем robots.txt».

Технические элементы нового SEO-вовлечения, безусловно, будут включать технический аудит (или должны). И это не просто использование одного инструмента, чтобы рассказать вам обо всем, что сломано.

Но технические элементы, которые должны присутствовать в усилиях по SEO, могут включать такие элементы, как:

  • Технические обходы с помощью любого количества инструментов (Semrush, DeepCrawl, Screaming Frog и т. д.).
  • Проверки для мобильных устройств, чтобы убедиться, что ваши страницы правильно отображаются на нескольких устройствах, правильно загружаются, распознаются контент и т. д.
  • Проверка URL-адресов, убедитесь, что, когда это возможно, ваши структуры URL-адресов соответствуют ключевым словам, на которые вы ориентируетесь для любой данной страницы, и не имеют странностей, которые могут повлиять на способность страницы ранжироваться.
  • Канонические обзоры.
  • Скорость страницы.
  • Схема.
  • Использование JavaScript/отзывы.

Техническое SEO по-прежнему важно, но оно определенно отличается от того, что было 20 лет назад, когда было много веб-сайтов с ручным кодированием.

В настоящее время многие готовые системы управления контентом неплохо справляются с обеспечением «дружественной для поисковых систем» платформы. И, кроме того, есть много плагинов, которые могут помочь вам держать вещи под контролем.

Чаще всего усилия по поисковой оптимизации являются настоящим «маркетингом».

Вы работаете над согласованием страниц/контента вашего веб-сайта с учетом известных выполненных поисковых запросов (и намерений этих поисковых запросов) на основе большого количества маркетинговых исследований.

Хотим ли мы, чтобы наши «денежные страницы» занимали высокие позиции? Конечно, в 100% случаев, если мы сможем с этим справиться.

Но является ли это тем контентом, который мы часто определяем как «то, что нравится/хочет Google/пользователям поиска»? Не всегда.

Google часто группирует ключевые слова по намерениям и группирует их следующим образом:

  • Информационные результаты (Возможно, нам потребуется создать полезный контент и/или сообщение в блоге, чтобы ответить на вопрос, который могут задать пользователи, выполняющие поиск)
  • Транзакционные результаты (Эти люди хотят что-то купить/конвертировать; достаточно ли информативны наши страницы, содержательны ли они и т. д.?)
  • Коммерческие результаты (Эти люди изучают бренды и услуги; есть ли у нас сильные страницы категорий?)

Большая часть времени тратится на «нетехнические» вещи в SEO.

Чаще всего мы ищем способы оптимизации:

  • Информационная архитектура.
  • Таксономия.
  • Содержание.
  • Пользовательский опыт.
  • Оптимизация конверсии.
  • Видеоконтент/YouTube.
  • Местное органическое присутствие.
  • Элементы, связанные с управлением репутацией в Интернете.
  • И более.

Затем, используя Google Analytics, другие инструменты и измерения, мы оптимизируем наши усилия для достижения конкретных целей, которых мы пытаемся достичь.

В идеале, в начале взаимодействия с SEO мы можем устранить многие крупные технические препятствия. Часто будут всплывать новые «вещи», которые потребуют технического обзора.

Но что будет стимулировать участие SEO больше всего, так это стратегический подход к контенту и помощь клиентам в лучшем позиционировании своего веб-сайта (и других активов, связанных с их органическим присутствием) и «управление действиями по продвижению продуктов или услуг бизнеса, включая проведение маркетинговых исследований. ».

Который…. маркетинг.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

SEO — это маркетинг

Марк Джексон является президентом и главным исполнительным директором Vizion Interactive, агентства, основанного в Далласе, штат Техас, в 2005 году и специализирующегося на SEO-услугах, платных медиа-услугах (поиск/медийная реклама/социальные сети/видео/Amazon), управлении местными листингами и оптимизации коэффициента конверсии. Марк был соучредителем Ассоциации маркетинга поисковых систем Далласа и Форт-Уэрта и Ассоциации маркетинга поисковых систем Канзас-Сити, а также участвовал в конференциях Search Engine Watch, ClickZ, Pubcon и Search Engine Strategies.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»