События сегодня

Словарь игровой рекламы: ключевые термины для понимания рынка | Новости компании

Словарь игровой рекламы: ключевые термины для понимания рынка

Несмотря на общий спад рынка видеоигр, потребление осталось на прежнем уровне и, по мнению аналитиков, индустрия восстановит темпы роста в течение двух-трех лет. Это привлекает рекламодателей: бренды все чаще проявляют интерес к проведению кампаний внутри игр и стримов. Чтобы облегчить процесс общения, эксперты комитета по рекламе игр и цифровых развлечений обновили и расширили отраслевой словарь. Новый глоссарий поможет создать единую терминологию и упростит общение между игроками рекламного рынка.

В соответствии с Родион Соколов, сопредседатель комитета ВРИР по игровой и цифровой развлекательной рекламе, управляющий партнер Cyberneticaигровой сегмент достаточно специфичен: он содержит множество терминов, названий и сленга, которые зачастую плохо, а иногда и вообще не понимаются представителями рекламного рынка, особенно рекламодателями.

«Цель глоссария — собрать всю терминологию, объединив все блоки возможных терминов в один понятный и доступный документ, а также «расшифровать» и уточнить значение профессиональных терминов для широкого круга заинтересованных лиц. Разделы глоссария были систематизированы с точки зрения удобства пользователя, а также добавлены новые термины, которые все чаще звучат в СМИ. Они являются предметом дискуссий и дискуссий внутри отрасли, но не до конца понятны всем участникам процесса, как со стороны клиента, так и со стороны агентства».

Словарь разделен на 6 тематических блоков, охватывающих основные понятия игровой рекламы. В документе представлены не только узкоспециализированные термины, но и понятия, связанные с блогосферой и стримингом.

Первый раздел дает общее представление о игровая индустрия, включая описания некоторых типов игр в зависимости от используемой экономической модели, жанра и платформы. Кроме того, в этом блоке разграничиваются понятия AR (дополненная реальность), VR (виртуальная реальность) и MR (смешанная реальность). Эксперты также перечислили самые популярные видеоигры, отметив их особенности: CS:GO, Dota 2, HS, LoL, Fortnite, PUBG, Valorant.



Следующий блок определяет все понятия, связанные с потоковая передача. Здесь же приведена сегментация инфлюенсеров, названы ключевые стриминговые сервисы (Twitch, Trovo, VKplay) и элементы их интерфейса.

Отдельный раздел посвящен киберспорт. Дается определение этого вида спорта и его дисциплин. Также кратко описаны форматы соревнований: мейджор, минор и лига.

Метавселенные также включен в специальный блок. Он раскрывает концепцию веб 3.0, который включает такие популярные термины, как NFT и блокчейн. Кроме того, эта часть коллекции дает представление о популярных игровых платформах — виртуальных мирах: Minecraft, Roblox, Decentraland.

Основные форматы креативных размещений опубликованы в разделе, описывающем специфику. реклама в играх. Здесь перечислены такие виды рекламы, как баннерная, мультимедийная, продакт-плейсмент, специальный проект. Особое внимание уделяется видеоконтенту. Эксперты описали различные форматы рекламных вставок: от in-stream до Mid-roll.

Блок, посвященный индикаторы СМИ, отражает основные цифровые метрики и помогает анализировать рекламные кампании. В этом разделе вы можете найти информацию о метриках, связанных с репутацией бренда, параметрах, определяющих состав и действия целевой аудитории, а также моделях закупок рекламы.

Борис Абрамовсопредседатель комитет ВРИР К Gaming&Digital Entertainment Ads, руководитель игрового отдела Media Direction Digital:

«При планировании Gaming Ad следует обращать внимание буквально на все условия документа. Глоссарий в нынешнем виде охватывает все этапы планирования рекламы в играх, начиная от основных понятий о самих играх и возможных форматах рекламы в них и заканчивая основными медийными показателями, по которым следует оценивать размещения. Более того, в этом году словарь специально разделен по темам, чтобы было легче ориентироваться и быстро находить термины на необходимых этапах планирования».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»