В API Яндекс Маркета для продавцов появились методы для включения увеличения продаж и управления ставками. Благодаря новой опции управление продвижением станет проще, особенно для крупных магазинов, в которых много товаров.
Новые методы позволяют автоматически назначать ставки для любых групп товаров по разным сценариям:
- Уже сейчас вы можете включить буст и выставить ставки с учетом наценки товара или других потребностей бизнеса. Даже если закупочные цены или маржа постоянно меняются.
- Чуть позже можно будет управлять ставками на основе статистики буста, а также маржинальности или другой внутренней бизнес-логики.
Подробнее о методах можно прочитать в документации.
Напоминаем, что Яндекс Маркет ввел новый платный формат продвижения — Полки, подборка товаров, на которую можно добавить баннер или логотип и он может отображаться в поиске или карточке Маркета.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас