События сегодня

Уральские агентства АКАР представили кейс по недвижимости | Новости

Агентства АКАР Урала представили кейс-бук в сфере недвижимости

Casebook — продукт регионального представительства Ассоциации коммуникационных агентств России. Это интерактивное портфолио лучших рекламных кампаний в сфере недвижимости. Его цель — наглядно продемонстрировать эффективные практики и актуальные инструменты, решающие имиджевые и маркетинговые проблемы застройщиков.

Участники проекта — лидеры рекламного рынка Екатеринбурга, работающие с заказчиками по всей России. Это рекламная группа «Арифметика», рекламное агентство Be Brand People, контент-бюро «Смотри, Миш!», креативное агентство «Штольцман и Кац» и креативно-диджитал-агентство 19agency84.

В сборник кейсов вошли кампании, реализованные в 2020-2023 годах. В каждом из представленных кейсов подробно описывается задача, задача, идея и измеримый результат.

«Девелопмент – один из самых активных рынков в стране. А Екатеринбург лидирует среди других регионов по количеству построенных и сданных квадратных метров после Москвы и Санкт-Петербурга. С начала пандемии и по сегодняшний день компании практически не вносили корректировок в планы продаж, сохраняя текущие маркетинговые и бизнес-стратегии. Но возникла необходимость адаптировать планы и каналы коммуникации, а также систему ключевых сообщений. К кому обратиться за более специализированной экспертизой, куда обратиться за комплексными услугами и найти долгосрочного партнера с высоким уровнем доверия ответы на все эти вопросы можно найти с помощью портфеля«,— отметила бренд-директор Be Brand People Ксения Назарова

Обновленный портфель кейсов был представлен на Национальном рекламном форуме «Регионы» в Екатеринбурге 14 сентября. В дальнейшем Ассоциация запустит аналогичные проекты в сегменте FMCG и фармацевтической отрасли: рекламодатели этих направлений активно продвигаются не только на Урале. , но по всей стране.



Кейс АКАР Урал в сфере недвижимости можно изучить по ссылке.

Куратором проекта выступило агентство Be Brand People. В прошлом году агентство впервые инициировало сбор лучших практик в сфере недвижимости и совместно с Уральским исследовательским комитетом АКАР и Исследовательским центром АКАР собрало впечатляющее портфолио из 22 кейсов от 12 агентств Уральского федерального округа. . В 2023 году мы дополнили этот проект еще 12 кейсами от 6 агентств.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»