События сегодня

ВКонтакте Реклама теперь вводит таргетинг по типу устройства

ВКонтакте Реклама ввела новый таргетинг — по типу устройства. Рекламодатели платформ теперь могут выбирать, показывать ли рекламу своих сайтов пользователям на настольных, мобильных или обоих типах устройств одновременно.

Эту настройку можно применить на уровне группы объявлений.

ВКонтакте Реклама теперь вводит таргетинг по типу устройства

Обратите внимание, что по данным Mediascope, 93% пользователей Они используют мобильные устройства для доступа в Интернет.

Весь таргетинг, доступный в Рекламе ВК, можно найти в Помощи.

Напомним, что ВКонтакте Реклама имеет историю изменений, произошедших с кампаниями.



Источник: Реклама ВК.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»