Wildberry получит возможность добавлять разнообразный контент в карточки товаров.
Как заявили на маркетплейсе, новый инструмент позволит создать небольшой лендинг прямо в описании карты и продемонстрировать все сильные стороны продукта. Вы можете добавить рекламный видеоролик или изображение и показать покупателю, как товар будет выглядеть в интерьере, его технологические особенности и варианты использования.
Скоро на странице редактирования карточек для продавцов появится новая опция. А пока вы можете изучить инструкцию, как правильно создавать насыщенный контент для открыток.
Напомним, Федеральная антимонопольная служба России установила, что Wildberry и Ozon занимают доминирующее положение на рынке маркетплейсов. Их общая доля составляет около 80%.
Источник: Партнеры ВБ.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас