Аналитика

40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы | Анализ рынков

40% покупателей узнают о старте продаж из рекламы

По данным опроса «Яндекс Реклама», 4 из 10 пользователей узнают о «Черной пятнице» из рекламы. 33% респондентов видят объявления о скидках в приложениях интернет-магазинов и торговых площадок, 30% находят информацию о низких ценах в Интернете и поисковых сетях, 28% — в уведомлениях по электронной почте и рекламных рассылках.

Более половины участников Черной пятницы 2022 заранее готовились к распродаже, в половине случаев планируя покупки за 2 недели до начала скидок или раньше. За это время пользователи также искали информацию об акциях в Интернете. В целом рост запросов о Черной пятнице начинается в конце октября и достигает пика за неделю до начала продаж. В ноябре прошлого года количество поисковых запросов о скидках и распродажах было на 11% больше, чем в октябре.

«Покупка товаров по выгодным ценам во время осенних распродаж – это давно устоявшаяся покупательская привычка. Люди готовятся к этому сезону, изучают информацию о брендах и их акциях в Интернете и зачастую готовы приобрести вещи, выходящие за рамки запланированных списков. Поэтому важно поддерживать связь с пользователями до и на протяжении всего периода высокого спроса. После «Черной пятницы» поисковый интерес к распродажам продолжает расти вплоть до Нового года — этот потенциальный интерес можно использовать для коммуникации, дополнительно рассказывая о действующих скидках».отмечает Виктор Паламарчук, руководитель отдела продаж высокопроизводительных продуктов Яндекс.

В 2022 году большая часть покупок в Черную пятницу была совершена онлайн. Только онлайн люди чаще покупали электронику (66%), одежду, обувь и аксессуары (65%), косметику и бытовую технику (по 63%), товары для строительства и ремонта (61%), лекарства и витамины (53%), спрос на товары повседневного спроса (51%) и мебель (47%).

Во время распродаж и в преддверии новогодних праздников интерес к подаркам также возрастает — количество таких поисковых запросов в ноябре на 37% больше, чем в августе. При этом 58% покупателей отметили, что покупали подарки родным и близким во время «Черной пятницы». Более половины из них приобрели подарки на Новый год, 13% — на поздравления с гендерными праздниками, 9% — на День святого Валентина.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»