События сегодня

55% маркетологов сообщают, что управляют более чем 1000 активами и пятью каналами.

Опрос 500 старших маркетологов, проведенный Enterprise CMS Storyblok, показал, что маркетологи все больше перегружены объемом активов и каналов связи, которыми им необходимо управлять.

Растущая сложность маркетинга приводит к увеличению количества ошибок и потере времени на выполнение административных задач. Например, 37% маркетологов говорят, что тратят от 5 до 10 часов каждый месяц просто на управление своими активами, а 27% говорят, что потеряли более 10 часов на эту рутинную задачу.

Только 8% маркетологов отвечают за управление одним маркетинговым каналом, а 18% теперь отвечают за более чем 10. В результате управление активами (24%) и организация файлов (19%) теперь называются самыми большими болевыми точками для компании. маркетологи в своей повседневной работе.

Storyblok также обнаружил, что ситуация, скорее всего, ухудшится, поскольку почти две трети маркетологов теперь заявляют, что регулярно создают больше контента с использованием ИИ.

Опрос следует за партнерством Storyblok с глобальной компанией по управлению цифровыми активами Bynder.



Партнерство с Bynder, которое представляет собой готовую интеграцию, решает многие болевые точки, с которыми маркетологи сталкиваются ежедневно, когда речь идет об обеспечении единообразия бренда по ряду каналов. Используя интеграцию, команды смогут решить проблемы многоканального управления активами и контентом.

Интеграция Storyblok и Bynder позволит беспрепятственно повторно использовать ресурсы, управляемые Bynder, и была выпущена на торговой площадке Bynder, а также доступна для установки через Storyblok.

Брэд Кофоед, старший вице-президент по глобальным альянсам в Bynder, сказал: «Опрос Storyblok подчеркивает проблемы, с которыми сталкиваются организации при управлении растущим объемом, разнообразием и скоростью контента, который необходимо создавать и распространять для поддержки цифровой коммерции. Контент все чаще рассматривается как стратегический бизнес-актив, который позволяет организациям предоставлять исключительный контент в рамках сложных омниканальных покупательских путей. Наше партнерство с Storyblok — это ключевая интеграция, которая будет направлена ​​на то, чтобы помочь командам именно в этом — обеспечить согласованность контента, простоту распространения и более быструю скорость выхода на рынок за счет предоставления фирменного контента непосредственно доступного в CMS».

«Активы служат фундаментальными строительными блоками для создания цифрового опыта. Наше сотрудничество с Bynder плавно интегрирует их первоклассное корпоративное решение по управлению цифровыми активами с Storyblok, позволяя компаниям без особых усилий использовать всю свою библиотеку активов и наводить порядок в сфере хаоса контента», — сказал Барри Д’Арси, вице-президент по партнерству в Storyblok.

Интеграция Bynder доступна для клиентов Storyblok с планами Enterprise.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»