События сегодня

8 из 10 американцев обеспокоены конфиденциальностью онлайн-данных, но 48% доверяют сбору данных нулевой стороной

Поскольку сторонний маркетинг без использования файлов cookie уже почти на подходе, новый исследовательский отчет, опубликованный сегодня, показывает, что подавляющее большинство американцев не доверяют брендам, когда дело касается конфиденциальности их данных.

Attest, ведущая платформа потребительских исследований, обнаружила, что 84% американцев обеспокоены конфиденциальностью данных при взаимодействии с брендами в Интернете (в том числе 41% «очень обеспокоены»).

Обеспокоенность по поводу навязчивого сбора данных и смущающей личной рекламы, по-видимому, также является всеобщей. Из опрошенных 55–64-летние люди продемонстрировали наибольшую концентрацию беспокойства по поводу конфиденциальности своих данных (87%), однако даже цифровые аборигены в возрасте 18–24 лет (82%) заявили о своем беспокойстве по поводу того, как их информация собирается брендами. В сети.

Потребители отказываются делиться данными

Отчет Zero-Party Data Revolution показывает, что уставшие потребители даже отказываются от того, чем делятся, и что теперь существует нежелание разглашать личные данные.



Восемь из десяти (85%) потребителей отказываются от добавления в список рассылки компании хотя бы иногда, а 58% говорят, что делают это привычно (отказываясь «всегда» или «большую часть времени»).

Помимо списков рассылки, данные показывают, что почти треть потребителей (31%), если их об этом попросить, отклонят несущественные файлы cookie веб-сайта. Потребители, которые отказываются от файлов cookie, скорее всего, сделают это, потому что они не хотят, чтобы на них была нацелена реклама, и потому, что они не доверяют веб-сайту свои данные (оба по 36%). Между тем, более четверти (27%) обеспокоены тем, что хакеры украдут их данные. Удивительно, но представители поколения Z переоценили индексацию из-за того, что они не доверяют веб-сайтам в отношении конфиденциальности их данных (52%).

Кроме того, тип бренда и его сектор могут оказывать заметное влияние на готовность потребителей делиться данными через собственные файлы cookie. Потребители с большей вероятностью отказываются от файлов cookie на веб-сайтах социальных сетей (47%), возможно, из-за восприятия высокого уровня рекламы на этих платформах и плохой защиты конфиденциальности данных.

Вероятность отказа от использования собственных файлов cookie в зависимости от типа веб-сайта

  • Социальные сети: 47%
  • Туристические сайты: 42%
  • Веб-сайты с едой и напитками: 40%
  • Веб-сайты финансовых услуг и розничной торговли: оба по 39%.

Требование большей конфиденциальности данных – Премиум-подписки без рекламы

Данные Attest показывают, что почти четверть потребителей в США (23%), вероятно, подпишутся на такое предложение, даже при относительно высокой цене, превышающей 13/14 долларов США (в настоящее время подписка в Европе стоит 12,99 евро). . Американцы поколения Z, в частности, демонстрируют большое намерение подписаться на эту услугу (40% людей в возрасте 18–24 лет), а это означает, что рекламодатели больше не смогут связаться с ними через Instagram, одну из наиболее используемых платформ этой группы населения.

Мнения потребителей о сторонних данных – повышенное доверие

Заключительная часть этого исследовательского отчета посвящена отношению к нулевым данным, когда потребители активно и охотно делятся своими данными, чтобы помочь брендам формировать продукты и услуги, в отличие от пассивного сбора данных с помощью файлов cookie.

  • Конфиденциальность данных: 48% заявили, что они с большей вероятностью «доверять» те бренды, которые собирали данные нулевых партий.
  • Сайт бренда и взаимодействие в социальных сетях: Потребителям было бы легче пользоваться веб-сайтом бренда (57%), а также взаимодействовать в социальных сетях (53%), если бы использовался нулевой сбор информации.
  • Списки рассылки: При таком возросшем доверии 49% были бы готовы подписаться на список рассылки бренда.

Учитывая, что данные «нулевой стороны» подразумевают явный запрос информации у потребителей, это делается с помощью интерактивных методов сбора данных. Аттест стремился выяснить, какие методы потребители предпочитают больше всего, обнаружив:

  • Интерактивные опросы лидируют в опросах: 47% респондентов говорят, что интерактивные опросы являются для них предпочтительным способом сбора данных о них для бренда, за которым следуют карты лояльности (т.е. история покупок), а 27% предпочитают онлайн-формы. Файлы cookie и службы чата для клиентов/чат-боты оказались в самом низу предпочтений (18%).
  • Популярно среди всех групп: Опросы потребителей являются наиболее популярным методом сбора данных во всех возрастных группах; 66% потребителей в возрасте 18–24 лет говорят, что предпочитают их, а также 41% потребителей в возрасте 55–64 лет.

В отчете Zero-Party Data Revolution были опрошены 1500 репрезентативных на национальном уровне потребителей США, и это исследование совпадает с прекращением использования сторонних файлов cookie в Google Chrome в этом году, что знаменует собой один из самых больших сдвигов в цифровой рекламе с момента изобретения файлов cookie в 1992 году.

В этом последнем исследовательском отчете Attest стремится объяснить маркетологам, почему это изменение представляет собой преобразующий шанс использовать альтернативный источник данных, сторонние данные, чтобы продолжать охват целевой аудитории, восстанавливать доверие и создавать убедительную, а не навязчивую рекламу. .

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»