События сегодня

85% потребителей не заинтересованы в использовании ИИ

Согласно исследованию Storyblok, специалиста по категориям систем управления контентом (CMS), существует резкий разрыв между тем, чего, по мнению брендов, хотят потребители, и тем, что им действительно нужно от онлайн-покупок в этот праздничный сезон.

Несмотря на глобальную фанфару вокруг ChatGPT, глобальный опрос 1000 потребителей показывает, что 85% из них не заинтересованы в использовании искусственного интеллекта для принятия решений о покупках. Кроме того, если бы им предложили рекомендацию ИИ, 60% заявили, что это не повысит вероятность того, что они что-то купят, а 17% заявили, что это фактически снизит вероятность совершения покупки.

Напротив, отдельное глобальное исследование 500 старших маркетологов показывает, что 64% ​​сообщают, что они регулярно обращались к ИИ для помощи в создании цифрового контента — только 11% говорят, что никогда им не пользовались.

На вопрос, какой канал маркетинга бренда является наиболее важным, большинство потребителей (43%) ответили, что веб-сайт бренда более ценен, чем его мобильное приложение (34%) или аккаунты в социальных сетях (16%). 70% потребителей также заявили, что они в основном используют смартфон для онлайн-покупок, что подчеркивает необходимость того, чтобы бренды предлагали оптимизированный для мобильных устройств веб-интерфейс.

Тем не менее, предыдущее исследование Storyblok показало, что компании продолжают недооценивать важность своего веб-сайта: только 28% назвали улучшение дизайна веб-сайта приоритетом, и только 36% заявили, что добавят больше функций. И это несмотря на то, что 60% потребителей регулярно отказываются от покупок из-за плохого пользовательского опыта на веб-сайте, а компании оценивают потери продаж в среднем в 72 000 долларов в год. Примечательно, что 48% предприятий также признались, что им неловко за свой веб-сайт.



Интересно, что новое исследование потребителей также показывает, что влиятельные лица уже не так влиятельны, как раньше. 57% потребителей заявили, что поддержка знаменитостей или влиятельных лиц не повысит вероятность покупки продукта, а 24% заявили, что это снизит вероятность покупки.

В то же время показано, что создание современного контента является одним из наиболее эффективных способов укрепления доверия. 90% потребителей заявили, что контент, создаваемый брендами, важен для формирования их восприятия брендов и их продуктов. Только 5% заявили, что они с большей вероятностью купят новые бренды, а не бренды, которым они доверяют.

Доминик Ангерер, генеральный директор и соучредитель Storyblok, сказал: «Брэндам легко попасть в ловушку погони за последними тенденциями вместо того, чтобы давать людям то, что они на самом деле хотят. Как показывают результаты опроса, в этот праздничный сезон в списке желаний потребителей есть аутентичный контент и полезные веб-сайты».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»