События сегодня

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка | Новости

Performance-маркетинг в 2023 году: ключевые игроки рынка

За последние два года рынок перформанс-маркетинга существенно трансформировался: изменились не только стратегии продвижения, но и запросы клиентов. Игроки стали чаще использовать инструменты машинного обучения, выходить на новые рекламные площадки и обращать внимание на удобство использования. Крупнейшие российские экосистемы начали активно развивать направление Performance Marketing в своих структурах. В связи с заметными изменениями специализированный комитет ВРИР решил представить новую карту сегмента. Включает в себя более 240 компаний и содержит сегментацию по предоставляемым сервисам для удобного поиска партнеров.

Экосистема поможет вам понять структуру отрасли и лучше ориентироваться на рынке перформанс-маркетинга. Карта также станет путеводителем по современным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную коммуникационную стратегию.

Экосистема перформанс-маркетинга — это своего рода рыночный навигатор, который поможет ориентироваться в текущих процессах, уточняет Надежда Шилова, сопредседатель комитета ВРИР по Performance Marketing и смежным рынкам, генеральный директор ADLABS (входит в группу АДВ). В первую очередь это будет полезно компаниям с устоявшимся рекламным запросом. Карта поможет найти агентство, изучить площадки и доступные возможности для площадок и инвентаря. Учитывая появление новых продуктов, расширение пула доступных инструментов и обновление данных от ключевых игроков рынка, было решено не только обновить карту результативного маркетинга, но и разделить ее на блоки по видам услуг. .

В соответствии с Алексей Федин, сопредседатель комитета ВРИР по перфоманс-маркетингу и смежным рынкам, личный член ВРИР, эксперт по цифровому маркетингу, у экспертов не было цели выпустить карту, которая бы максимально отличалась от предыдущей. Комитету важно обновлять текущий статус и добавлять новых игроков, если таковые имеются. «Рынок сильно изменился с начала 2022 года, предыдущая версия карты была результатом кардинальных изменений, а к текущей версии мы пришли с пониманием, кто удержался, кто перестроился, кто занял освободившиеся места. Это более сбалансированная версия нынешней карты», — поясняет эксперт.

Карта разделена на 4 смысловых блока по типам услуг. В раздел Аналитика Включены различные аналитические платформы: это, прежде всего, инструменты отслеживания трафика и сбора данных. Кроме того, в сегмент входят сервисы, позволяющие изучать поведение пользователей мобильных устройств и анализировать внутренние метрики приложения. Технология отслеживания звонков также была включена в эту группу.



Платформы для автоматизации и эффективного управления рекламой выделили в отдельный блок – Управление и оптимизация.

Глава Агентства состоит из компаний, принимающих решения в сегменте и занимающихся креативным планированием. В этот блок добавлены коммуникационные группы, предоставляющие полный спектр онлайн и оффлайн услуг, независимые digital-агентства, использующие инструменты Performance-маркетинга, а также digital-группы.

Самый большой участок на карте Платформы, который включает в себя рекламные платформы. В этот сегмент экосистемы включены сервисы электронной коммерции, системы SSP и DSP, платные поисковые системы и объявления. Также в блоке можно найти компании, которые используют модели оплаты за целевое действие или размещение, а также запускают платную таргетированную рекламу, ретаргетинг и публикуют плейсменты на основе данных мобильных операторов.

В связи с необходимостью маркировки интернет-рекламы мы добавили операторы рекламных данныходобрены Роскомнадзором: «Лаборатория разработки» (Сбер), «Оператор рекламных данных Яндекса» (Яндекс), «ВК Рекламные технологии» (ВК), «ОЗОН ОРД» (Озон), «Медиа Скаут» (МТС), «Первый ОРД» (ВымпелКом) и ОРД-А (Амбердата). Они собирают информацию об участниках рекламной цепочки, передают ее в ЕРИР и присваивают креативам идентификаторы.

В прошлом году на фоне трансформации рынка и дефицита товарных запасов российские продукты и экосистемы начали активно развиваться, добавляет Надежда Шилова. В 2023 году отечественные компании заполнили освободившиеся ниши и увеличили количество доступных рекламных инструментов, а также усилилась конкуренция между рекламными площадками. Это позволило рынку стабилизироваться.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»