События сегодня

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы создать ведущего игрока на рынке контент-маркетинга | Новости компании

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) объединяются, чтобы создать ведущего игрока на рынке контент-маркетинга.

Одно из ведущих digital-агентств JAMI и российская платформа влиятельного маркетинга агентство LUP (LabelUp) и метамаркетинговое агентство VOVA Family объявляют о слиянии активов. Компании объединяются, чтобы создать ведущего игрока на рынке контент-маркетинга.

В марте 2022 года рекламный рынок пересматривал не только стратегии продвижения клиентов, но и сами инструменты. В результате контент стал одним из самых качественных и популярных способов продвижения бизнеса. По данным исследования Яндекс.Дзен и IAB Россия, 69% респондентов считают контент-маркетинг основным и наиболее часто используемым инструментом продвижения, 55% респондентов отмечают его эффективность.

Агентства JAMI и LUP (LabelUp) предоставляют услуги в сфере контент-маркетинга более 10 лет. Объединение компаний в единый бренд JAMI LUP позволит клиентам получить комплексный data-driven подход, а также собственную экспертизу во всех областях контент-маркетинга в режиме «одного окна».

JAMI продолжит специализироваться на SMM, ORM, производстве контента, креативе и брендинге. Подразделение LUP (LabelUp) продолжит полноценно предоставлять услуги по работе с блогерами, а VOVA Family предложит клиентам продвижение в метавселенных (Metaverse Marketing) и производство AR/VR-контента. При этом клиенты смогут беспрепятственно запускать специальные контент-проекты в рамках одной компании JAMI LUP. Агентство также планирует активно инвестировать в развитие производственной и медиаэкспертизы, поддерживать новые направления и технологии для реализации комплексных контент-проектов.

Должность генерального директора объединенной компании JAMI LUP займет Юлия Долгова, которая несколько лет возглавляла бизнес LUP (LabelUp). Под руководством Долговой агентство продемонстрировало трехкратный рост выручки и значительное улучшение конкурентных позиций. В состав бизнес-консультативного совета также войдет топ-менеджмент JAMI в лице Александра Стратилатова и Сергея Коркина.



«Одна из ключевых проблем рынка заключается в том, что конечному клиенту сложно понять, какие услуги предоставляются собственными силами, а какие закупаются у сторонних подрядчиков. Любой заказчик оказывается перед непростым выбором: независимое управление всеми узкоспециализированными специалистами или работа с одним агентством, но без четкого понимания, кто будет предоставлять каждую отдельную услугу. Мы объединяемся, чтобы построить лидера в сегменте и дать рынку понятный и прозрачный продукт в сфере контент-маркетинга. Мы аккумулируем всю экспертизу внутри себя, давая клиентам возможность приобрести ее у одного подрядчика. Мы планируем и дальше развивать наши аналитические инструменты, что позволит сделать этот сегмент рынка количественным», — прокомментировала Юлия Долгова, генеральный директор ЛУП (LabelUp).

В рамках объединения JAMI LUP объединяются отделы по работе с новым бизнесом, бэк-офис, а также маркетинговый и креативный отделы. Клиентские и проектные команды останутся в существующих юридических лицах для предоставления специализированных услуг клиентам. Такая схема позволит предлагать услуги в режиме «одного окна», сохраняя при этом индивидуальный, бутиковый подход каждого из подразделений. Всего в совокупностим объект В JAMI LUP работают 230 человек.

«Исходя из доступной на рынке аналитики, мы видим, что контент-маркетинг, основными частями которого являются imm, smm, контент-проекты и работа с репутацией, растет быстрее, чем цифровой рынок, за исключением e-com. Объединив усилия и опыт JAMI и LUP (LabelUp), мы предлагаем нашим клиентам и командам особый подход к продвижению и многое другое.Обольшую ценность продукта. У нас есть четкое видение и перспективы войти в тройку ведущих игроков российского рынка контент-маркетинга — уже составлен план развития на три года. Мы верим в российский рынок связи, видим здесь большие возможности и построим выдающуюся компанию», — прокомментировал управляющий партнер JAMI Александр Стратилатов.

Среди клиентов JAMI LUP — L’Oreal Group, Танк, Форма (ПИК), ФрутоНяня, Мегамаркет, Билайн, Huawei, Самокат, Яндекс. До конца 2023 года объединенный актив JAMI LUP планирует занять долю российского рынка контент-маркетинга около 5%, общий объем рынка оценивается в 49 млрд рублей.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»