События сегодня

АвтоВАЗ увеличил расходы на рекламу на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году | Новости

АвтоВАЗ увеличил расходы на рекламу на 81% и стал третьим после Chery и Haval в 2023 году

Аналитики «СберМаркетинг» и сервиса покупки и продажи автомобилей онлайн «СберАвто» проанализировали расходы на рекламу автомобильных брендов в 2022 и начале 2023 гг. и выявили, как вложения в рекламу повлияли на онлайн-продажу автомобилей.

Инвестиции Chery в рекламу выросли в 48 раз

Chery занимает первое место среди рекламодателей автомобильных брендов. Компания впервые возглавила список рекламодателей в 2022 году. Инвестиции Chery в рекламу выросли в 48 раз по сравнению с 2021 годом. По данным СберАвто, самой продаваемой моделью марки в 2022 году и первом квартале 2023 года стал Tiggo 7 Pro. . При этом на сайте сервиса пользовались популярностью и Tiggo 8 Pro, и Tiggo 4.

За последний год Haval также увеличил расходы на рекламу (на 48%) и занял второе место, которое ранее занимала Toyota. С медиарасходами выросли и продажи автомобилей марки на площадке СберАвто: в первом квартале 2023 года было продано в 2 раза больше автомобилей, чем за аналогичный период 2022 года. Лидерами продаж стали Haval Jolion, Haval F7 и Haval F7X. модели.

На третьем месте по медиаинвестициям в 2022 году Mitsubishi, как и годом ранее. Приостановив деятельность на российском рынке, компания сократила инвестиции в рекламу на 69%. Несмотря на это, продажи автомобилей марки в первом квартале 2023 года выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в основном за счет сегмента подержанных автомобилей. Самыми популярными моделями были Outlander, Pajero и Lancer.



Ранее лидер Volkswagen, ушедший с рынка в прошлом году, сократил расходы на рекламу на 89% и занял 4-е место. Nissan, сократив расходы на рекламу на 68%, оказался на 5-м месте, вытеснив бренд Hyundai, занимавший 5-е место в 2021 году.

АвтоВАЗ вошел в тройку лидеров рекламодателей

В январе и феврале 2023 года Chery и Haval продолжали наращивать долю рынка и инвестировать в средства массовой информации для повышения узнаваемости бренда. Их расходы на рекламу выросли в 15 раз и 35% соответственно по сравнению с тем же периодом 2022 года. В первом квартале 2023 года продажи автомобилей Chery выросли на 70% по сравнению с четвертым кварталом 2022 года, а модели Haval продавались чаще на 18%. %. АвтоВАЗ также вошел в тройку лидеров в январе-феврале 2023 года. Его расходы на рекламу выросли на 81%. Онлайн-продажи автомобилей АВТОВАЗ в сервисе в 1 квартале 2023 года выросли в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом и по сравнению с 4 кварталом 2022 года.

В 2022 году автомобильные бренды больше всего инвестировали в рекламу на радио. Его доля составила 29%. На втором месте телеспонсорство (28%), на третьем — федеральное ТВ (18%). В январе-феврале 2023 г. доля радио увеличилась до 51%, а федерального ТВ – до 25%. На третьем месте наружная реклама с долей 18%.

Общие расходы на рекламу авторынка в 2022 году снизились на 76% по сравнению с 2021 годом. На начало 2023 года снижение составило 62%.

Европейские дизайнеры делают популярные китайские автомобили

«За последние несколько лет дизайн китайских автомобилей прошел путь от клонирования до выработки особого стиля, выражающего самобытность их культуры. В этом также заслуга именитых европейских дизайнеров, которые стали работать в Hongqi, Geely, Chery, Enovate, JAC и других китайских автобрендах. Компании вкладывают большие деньги в развитие собственного стиля. Они уже диктуют моду всему миру и делают футуристические и функциональные автомобили, выходящие за рамки общепринятых стандартов. Еще через пару лет картина изменится, и европейские бренды начнут им подражать.», — говорит Влад Евдаков, Преподаватель кафедры 3D-моделирования и прототипирования кафедры дизайна транспортных средств Московского Политеха, участник конкурса «Фабрика дизайна 2.0»..

По оценкам автоэкспертов, за последние годы у китайских автопроизводителей появилось около десяти новых брендов и несколько десятков моделей автомобилей. Например, завод «Москвич» за 93 года своего существования выпустил 51 модель автомобиля. Российскому автопрому сейчас нужен свежий взгляд и дизайн, который будет вызывать эмоции. Возобновление производства «Москвича» может стать дополнительным стимулом для развития русского стиля в дизайне.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»