Аналитика

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota | Анализ рынков

Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy поутих: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный оператор мобильной связи Yota проанализировал, как изменился интернет-трафик клиентов, потраченный в российских социальных сетях, с 3 января по 10 июля 2022 года. Социальная сеть «ВКонтакте» увеличила свою долю в трафике клиентов Yota до 84,77%.

В выборку для анализа вошли пять российских социальных сетей: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «ЯРУС» и «Яппи».

Общий интернет-трафик во всех пяти выбранных социальных сетях заметно увеличился за неделю с 14 по 20 марта: трафик в социальных сетях на этой неделе в 1,3 раза больше, чем в первую неделю марта. К концу рассматриваемого периода этот показатель оставался примерно на уровне мартовских значений. Так, за неделю с 4 по 10 июля объем потраченного трафика в пяти социальных сетях из подборки был в 1,8 раза больше, чем в первую неделю января. При этом количество пользователей за тот же период увеличилось незначительно — в 1,14 раза.

yo1 - Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota | Анализ рынков

В рейтинге доли трафика все приложения сохранили свои позиции, но только ВКонтакте и Яппи смогли увеличить процент своей доли. С января по июль ведущая социальная сеть «ВКонтакте» прибавила в своей доле более 10% до 84,77%. Одноклассники потеряли более 8% — 13,98%. Доля социальной сети «Мой мир» уменьшилась почти в 3 раза — 1,14%. А Yappy увеличила свою долю с >0,01% в январе до 0,11% в июле. Позиция YaRUS не изменилась: последнее место и >0,01% в доле трафика клиентов Yota.

yo2 - Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota | Анализ рынков

Социальная сеть ЯРУС показала наибольший прирост трафика и количества пользователей в марте этого года, но теперь можно проследить дальнейшие изменения в производительности этого приложения. На графике видно, что после мартовских пиков оба показателя начали снижаться. За неделю с 21 по 27 марта клиенты Yota потратили в этом приложении в 3,2 раза меньше трафика, чем за неделю с 7 по 13 марта. За тот же период количество пользователей YaRUS сократилось почти вдвое.

К концу рассматриваемого периода показатели несколько снизились. Так, за неделю с 4 по 10 июля на ЯРУС было потрачено в 5,8 раза меньше трафика, чем в пиковую неделю марта, но в 11 раз больше, чем в первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 2,3 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 6,6 раза больше, чем за первую неделю января.

yo3 - Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota | Анализ рынков

Социальная сеть Yappy, в которой также наблюдался значительный рост трафика и пользователей в марте, достигла своего пика в апреле. За неделю с 18 по 24 апреля клиенты Yota потратили в этой соцсети в 2,4 раза больше интернет-трафика, чем за неделю с 4 по 10 апреля. приложений, выпало на неделю с 7 по 13 марта — в 3 раза больше, чем неделей ранее.

В неделю с 4 по 10 июля на Yappy было в 2,3 раза меньше трафика, чем в пиковую неделю апреля, но в 75,3 раза больше, чем в первую неделю января. Количество пользователей за неделю с 4 по 10 июля было в 1,5 раза меньше, чем за неделю с 7 по 13 марта, но в 2,3 раза больше, чем за первую неделю января.

yo4 - Ажиотаж вокруг YaRUS и Yappy спал: анализ интернет-трафика клиентов Yota | Анализ рынков

Еженедельный объем трафика в социальной сети «ВКонтакте» увеличился вдвое: по данным за неделю с 4 по 10 июля по сравнению с данными за неделю с 3 по 9 января. Количество пользователей за тот же период выросло в 1,2 раза.

Одноклассники показали даже небольшой рост пользователей — в 1,2 раза. Объем трафика за неделю в июле остался примерно таким же, как за неделю в январе.

Только «Мой мир» показал снижение объемов трафика и количества пользователей: в 1,7 раза и 1,2 раза соответственно.

«Мы в Yota уже проводили подобное исследование социальных сетей в марте этого года. В то время мы могли видеть только значительный рост YaRUS и Yappy. К лету ажиотаж вокруг новых социальных сетей поутих, ситуация стабилизировалась. Социальная сеть «ВКонтакте» оставалась самой популярной среди клиентов Yota и показывала стабильный и даже постоянный прирост трафика и пользователей», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»