Аналитика

Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% | Анализ рынков

К такому же выводу пришли аналитики Касса (сервис для приема онлайн и офлайн платежей ЮМани). Они изучили данные о покупках с 30 января по 1 февраля на сайтах, принимающих оплату через ЮКассу, и сравнили результаты с продажами 2021-2022 годов.

Одежда и обувь популярнее гаджетов

Обычно самые популярные товарные категории показывают наибольший рост оборота. Несколько лет подряд в топе были электроника и бытовая техника, одежда и товары для дома.

В этом году, как и предсказывали эксперты ЮКассы, заработать на распродаже удалось не только магазинам электроники. В топ самых популярных категорий также попали одежда, женские трусы, БАДы и спортивное питание, зоомагазины, онлайн-курсы, мастер-классы и товары для игр.

На одежда и обувь по итогам Киберпонедельника на него пришлось 37,49% оборота. Оборот платежей в этой категории вырос на 6% по сравнению с прошлым годом, и по сравнению с 2021 — на 66%. Количество покупок увеличилось на 17% по сравнению с 2022 годом и 1,3 раза по сравнению с 2021 годом. Покупатели увеличились на 7%чем в прошлом году и на 94% большечем годом ранее. Средний чек уменьшился на 10% к 2022 г. и составил 1 493 руб.

Электроника и бытовая техника выросли не так сильно, как в 2022 и 2021 годах. Относительно прошлого года оборот платежей трехдневная распродажа увеличился в 3,8 раза, количество покупок 95%А количество покупателей дважды. Средний чек увеличился на 97% и составила 16 161 руб.

БАДы, спортивное питание и зоомагазины



В этом году в Киберпонедельник заметный рост показал оборот платежей за Добавки и спортивное питание4,7 раза по сравнению с 2022 годом. Покупки увеличились в 3,2 раза, покупатели в 2,8 раза больше Год за годом. Средний чек увеличился на 47% и составил 7 197 руб.

В лидерах роста оборота также оказались зоомагазины с ветеринарными препаратами. Оборот платежей в этих магазинах увеличился в 3,6 раза по сравнению с прошлогодней продажей. Покупки увеличились в 2,5 раза болеечем это было год назад, и количество покупателей увеличилось в 2,7 раза. Средний чек увеличился на 47%до 15 825 руб.

Образовательные и игровые продукты

«В этом году в «Киберпонедельник» покупателей на 17% больше, чем в 2022 году, и на 85% больше, чем в 2021 году. Они покупают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Также растет спрос на внутриигровые предметы и покупки в приложениях». -говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании YuMoney.

На игровые ресурсы На прошлый Киберпонедельник пришлось 1,52% оборота. Оборот платежей в этой категориив дни распродаж увеличился в 3,3 раза по сравнению с прошлым годом, количество покупок увеличилось втроеА количество плательщиков2,2 раза. Средний чек увеличился на 11%до 433 руб.

Еще одна популярная категория образование, который включает в себя онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Доля этой категории в обороте Киберпонедельника составила 2,67%. По сравнению с 2022 годом оборот платежей увеличился на 1%и по сравнению с 2021 годом — на 32%. Покупки уменьшились на 12%чем в 2022 году, но на 6% больше по сравнению с 2021 годом. Средний чек составил 4 379 руб. Этот на 15% болеечем было в продаже в 2022 году, и на 25% болеечем в 2021 году.

Как вы оплачиваете покупки

В 2023 году спрос на альтернативные способы оплаты растет. В Киберпонедельник одним из самых популярных способов оплаты стал онлайн-кошелек. Средний чек этот способ составил 1029 рублей, что на 5,5% большечем в распродаже 2022 года.

Количество платежей по методу SberPay вырос почти в два раза к 2022 году. О КОМПАНИИплатежный оборот Этот метод увеличился в 2,5 разаА средний чек увеличился на 34% и составил 1010 руб.

Наиболее популярным способом оплаты является банковские карты. Но в этом году по сравнению с прошлым их доля среди всех способов оплаты снизился почти на 8 п.п.. В которой оборот платежей карты вырос на 5,6%, количество успешных покупокоплачивается этим способом — на 19%. И здесь средний чек стал на 11,5% меньше и составил 1371 руб. Аналитики ЮКасса связывают такую ​​динамику с развитием альтернативных способов оплаты.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»