События сегодня

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги первого года работы YAPPY | Новости компании

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги первого года YAPPY

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги первого года работы вертикальной короткометражной видеоплатформы YAPPY, запущенной 29 ноября 2021 года. За это время активная аудитория приложения превысила 8 млн человек, а общий объем скачанного контента составил более 6 миллионов видеороликов.

«За год YAPPY стал одной из важнейших цифровых площадок для просмотра и создания контента, а также местом, где собираются творческие и талантливые люди из разных сфер и стран. Об этом в первую очередь свидетельствуют цифры: в ноябре 2022 года месячная аудитория приложения превысила 8 млн пользователей, а количество авторов, включая блогеров-миллионеров, увеличилось с начала года в 14 раз и составило более 1,4 млн. люди. То, что все они сегодня реализуют себя и делятся своим контентом в YAPPY, — лучший подарок для нас».— сказал Данила Овчаров, генеральный директор YAPPY.

С момента своего запуска YAPPY значительно расширил свое географическое присутствие. Сегодня приложением активно пользуются не только жители России, но и других стран: Армении, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдовы, Киргизии и Таджикистана.

На протяжении года YAPPY совершенствовал функционал и внедрял новые инструменты для работы с аудиторией и контентом. Так, в приложении улучшили навигацию и камеру, выпустили и расширили фонотеку. Также у пользователей появилась возможность добавлять ссылку на любой ресурс прямо в видео, а сами ролики как от начинающих, так и от профессиональных авторов стали набирать больше лайков и просмотров благодаря новым алгоритмам.

В октябре на YAPPY появился новый уникальный раздел — открытые комнаты. Это тематические чаты, где в течение 24 часов может общаться неограниченное количество пользователей, создавать коллабы и увеличивать охват. Всего за месяц пользователи создали более 25 000 открытых комнат.



Приложение изменилось не только внутри, но и снаружи. В преддверии первого дня рождения YAPPY сделали редизайн и изменили логотип, шрифты и цветовую палитру. Теперь ключевые элементы отвечают запросу как подростков от 12 лет, так и более взрослой аудитории 25-34 лет.

Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров: «Мы никогда не сомневались в потенциале Yappy, чья философия уже привлекла такую ​​огромную аудиторию. И она продолжает расти. Молодежи понравился наш функционал: люди приходят на платформу, чтобы заявить о себе, создавая контент в сотрудничестве с известными блогерами. Очень важно, что Yappy — это современный российский продукт. Нам удалось обменять рубеж в 8 миллионов подписчиков всего за год! Поздравляю с этим своих коллег, занимающихся разработкой и продвижением Yappy, которая за короткое время заняла одну из ведущих ролей в нашей экосистеме цифровых сервисов».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»