События сегодня

РАКАР: Больше всего зарабатывают топ-менеджеры PR, Back-office и Media | Новости

АКАР: больше всего зарабатывают топ-менеджеры направлений PR, Back-office и Media

Согласно опросу АКАР, самой высокооплачиваемой должностью в 2022 году стала должность медиадиректора в сегменте PR — в среднем такие сотрудники получают 799 170 рублей в месяц. Для сравнения, в 2021 году Стратегический директор имел максимальный среднемесячный доход на рынке в секторе «Медиа» и достигал 426 120 руб. АКАР представляет результаты восьмой волны исследования заработной платы в рекламных агентствах.

Цель проекта АКАР — получить максимально достоверную информацию о доходах в отрасли и дать объективную оценку каждой позиции с точки зрения ее функциональности в семи сегментах: Медиа, Маркетинговые услуги, Креатив, Цифровые медиа, Цифровой креатив, PR, Бэк-офис.

Исследование проводилось в формате экспертного опроса HR-специалистов. Полученные данные отражают среднемесячный доход работников рекламного рынка с учетом месячной заработной платы, премий, премий и других выплат в течение года до налогообложения. Среди прочего учитывались данные исходя из 40-часовой рабочей недели, должности делятся на грейды в зависимости от уровня ответственности, сложности работы и требований к квалификации специалиста.

В опросе приняли участие 58 сетевых и локальных рекламных агентств. По каждому сегменту были сформированы ТОП-7 позиций по среднему доходу в месяц.

пиар



Заработок Медиадиректора самый высокий в PR-индустрии, он равен 799 170 руб. При этом в 2020 году она составила 390 000 руб. В топ-3 также входят директор по работе с клиентами (370 000 руб.) и директор по работе с клиентами (299 366 руб.).

СМИ

В категории «Медиа» самый большой среднемесячный доход на рынке у директора по закупкам медиа (ТВ) — 548 050 руб., тогда как в прошлом году он равнялся 385 580 руб.

В сегменте появляются позиции с новым функционалом, отражающим текущие потребности рынка. Это наблюдение разделяется Наталья Тагирова, член комиссии АКАР по кадрам, профессиональным квалификациям и образованию, директор по персоналу «Медиасистем». Один из ярких примеров — должность Руководителя группы Data Driven Marketing (DDM) в группе «Стратегия».

«В Медиа в этом году наблюдается интересная динамика стоимости топовых позиций в обслуживании клиентов (медиапланировании) и закупках: в предыдущие годы наибольшую компенсацию получали позиции из команды стратегов, в этом году их догнали по стоимости высшие роли в медиабаинге и обслуживании клиентов, что может свидетельствовать о повышении ценности и критичности этих функций для бизнеса, возможно, усилилась конкуренция за лучших и сильнейших менеджеров в обозначенных функциях.

В целом можно сказать, что вознаграждение по большинству должностей в местных и бывших сетевых агентствах стало сопоставимым, возможно, рынок сформировал общие требования к навыкам, умениям и знаниям для типовых должностей.— добавила Наталья Тагирова.

бэк-офис

Зарплаты в сегменте Back Office показали значительный рост. Самый высокий доход у директора юридического департамента — его среднее значение достигает 765 555 рублей, тогда как в 2021 году он составлял 342 479 рублей.

цифровые СМИ

Самым высокооплачиваемым экспертом в категории оказался Digital Director, он получает 664 082 рубля.

Согласно с Мария ЗолотарёваДиректор по персоналу TWIGA CG, сегмент Digital Media продолжает активно меняться и развиваться: «Несколько лет подряд мы наблюдаем количественный рост позиций в сегменте, и к 2022 году наблюдается заметный рывок роста не только количества текущих позиций, но и функционального роста с новыми вертикалями и, соответственно, позиции. Особо хотелось бы отметить появление таких вертикалей, как Инновации и R/A, что является закономерным следствием меняющихся реалий рынка и подходов к реализации проектных задач».

Вторым заметным фактом является рост доходов по всем направлениям сегмента: «По топовым позициям абсолютный лидер — Digital Director. Если посмотреть немного глубже на аналитику, то можно сделать вывод, что рост происходит за счет позиций в местных агентствах. В сетевых/экс-сетевых агентствах ситуация не столь однозначна — например, наблюдается падение доходов на топовых позициях в закупках, в исследованиях, и отдельно хотелось бы отметить позицию Руководителя Медиа Группы.

В целом, по данным исследования, ситуация в сегменте обнадеживающая, несмотря на все сложности и высокий процент неопределенности, с которыми мы все сталкиваемся», — пояснила Мария Золотарева.

маркетинговые услуги

На верхних позициях МС оказалась категория Digital Director со средним доходом 524 497 руб. Вознаграждение этих специалистов увеличилось: в прошлом году они были на четвертом месте в рейтинге и получали 206 250 рублей.

цифровой креатив

Должность Digital Director стала лидером по среднему заработку в сегменте Digital Creative — сотрудники этого уровня получают около 357 466 руб.

творческий

На Креативном рынке самой высокооплачиваемой стала должность Креативный директор — средний доход таких специалистов составил 342 970 рублей. Однако по сравнению с прошлым годом она немного уменьшилась: в 2021 году креативные директора получили 351 181 рубль.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»