Google обновляет результаты поиска на страницах с обзорами продуктов, перечисляя плюсы и минусы товара во фрагменте поиска.
Кроме того, в этом обновлении есть структурированные данные, но это не обязательно на 100% для соответствия новым фрагментам.
В то время как новые структурированные данные за и против рекомендуются, Google заявляет, что попытается автоматически извлечь информацию во фрагменты.
Вот что изменится и как вручную добавить структурированные данные на страницы обзора продуктов.
Новые фрагменты поиска для страниц обзора продуктов
Google отображает более подробные фрагменты для страниц обзора продуктов с новыми строками текста, перечисляющими плюсы и минусы.
В сообщении в блоге Google говорится:
«Обзоры продуктов часто содержат список плюсов и минусов, которые, как показало наше исследование, пользуются популярностью у покупателей при принятии решения о покупке. Из-за их важности для пользователей поиск Google может выделять плюсы и минусы во фрагменте обзора продукта в результатах поиска».
Пример нового фрагмента поиска показан ниже:
![Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктов](http://cdn.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2022/08/pros-and-cons-structured-data-62ed3afdc9677-sej.png)
Google может создавать эти новые фрагменты автоматически, если информация появляется где-то на странице.
Вы можете сделать информацию понятной для Google, разметив свои страницы обзора продукта со структурированными данными за и против.
Новые плюсы и минусы структурированных данных
В связи с обновлением фрагментов поиска отзывов о продуктах Google представляет новый тип структурированных данных.
В качестве наилучшей практики всегда рекомендуется использовать структурированные данные, поддерживаемые Google, когда это возможно, даже если это не является обязательным требованием.
Чтобы вручную сообщить Google о плюсах и минусах редакционного обзора продукта, добавьте положительныйПримечания и/или отрицательныеПримечания свойств к вашему вложенному обзору продукта.
Примеры обоих типов кода разметки показаны ниже:
![Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктов](http://cdn.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2022/08/screen-shot-2022-08-05-at-11.36.48-am-62ed3a50a199d-sej.png)
![Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктов](http://cdn.searchenginejournal.com/wp-content/uploads/2022/08/screen-shot-2022-08-05-at-11.34.20-am-62ed3a4d265b8-sej.png)
См. официальную документацию Google для получения дополнительной информации о применении этой разметки.
Если вы добавляете структурированные данные «за» и «против», вы должны следовать следующим рекомендациям:
- В настоящее время только редакционные страницы отзывов о товарах могут отображаться в Поиске с плюсами и минусами, а не страницы товаров продавцов или обзоры товаров покупателей.
- Должно быть не менее двух утверждений о продукте. Это может быть любая комбинация положительных и/или отрицательных утверждений (например, допустима разметка ItemList с двумя положительными утверждениями).
- Плюсы и минусы должны быть видны пользователям на странице.
Источник: Google
Избранное изображение: Роман Самборский/Shutterstock
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас