Стратегия SEO

Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктов

Google обновляет результаты поиска на страницах с обзорами продуктов, перечисляя плюсы и минусы товара во фрагменте поиска.

Кроме того, в этом обновлении есть структурированные данные, но это не обязательно на 100% для соответствия новым фрагментам.

В то время как новые структурированные данные за и против рекомендуются, Google заявляет, что попытается автоматически извлечь информацию во фрагменты.

Вот что изменится и как вручную добавить структурированные данные на страницы обзора продуктов.

Новые фрагменты поиска для страниц обзора продуктов

Google отображает более подробные фрагменты для страниц обзора продуктов с новыми строками текста, перечисляющими плюсы и минусы.

В сообщении в блоге Google говорится:



«Обзоры продуктов часто содержат список плюсов и минусов, которые, как показало наше исследование, пользуются популярностью у покупателей при принятии решения о покупке. Из-за их важности для пользователей поиск Google может выделять плюсы и минусы во фрагменте обзора продукта в результатах поиска».

Пример нового фрагмента поиска показан ниже:

Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктовИзображение предоставлено: снимок экрана с сайта developer.google.com/search/blog, август 2022 г.

Google может создавать эти новые фрагменты автоматически, если информация появляется где-то на странице.

Вы можете сделать информацию понятной для Google, разметив свои страницы обзора продукта со структурированными данными за и против.

Новые плюсы и минусы структурированных данных

В связи с обновлением фрагментов поиска отзывов о продуктах Google представляет новый тип структурированных данных.

В качестве наилучшей практики всегда рекомендуется использовать структурированные данные, поддерживаемые Google, когда это возможно, даже если это не является обязательным требованием.

Чтобы вручную сообщить Google о плюсах и минусах редакционного обзора продукта, добавьте положительныйПримечания и/или отрицательныеПримечания свойств к вашему вложенному обзору продукта.

Примеры обоих типов кода разметки показаны ниже:

Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктовИзображение предоставлено: скриншот с сайта developer.google.com/search/docs/advanced/structured-data/product.
Google обновил фрагменты поиска для страниц обзора продуктовИзображение предоставлено: скриншот с сайта developer.google.com/search/docs/advanced/structured-data/product.

См. официальную документацию Google для получения дополнительной информации о применении этой разметки.

Если вы добавляете структурированные данные «за» и «против», вы должны следовать следующим рекомендациям:

  • В настоящее время только редакционные страницы отзывов о товарах могут отображаться в Поиске с плюсами и минусами, а не страницы товаров продавцов или обзоры товаров покупателей.
  • Должно быть не менее двух утверждений о продукте. Это может быть любая комбинация положительных и/или отрицательных утверждений (например, допустима разметка ItemList с двумя положительными утверждениями).
  • Плюсы и минусы должны быть видны пользователям на странице.

Источник: Google
Избранное изображение: Роман Самборский/Shutterstock


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»