Новости трендов

Google обновляет фрагменты результатов поиска для запросов с кавычками

Google обновил способ отображения фрагмента результатов поиска в Google Поиске для запросов, содержащих кавычки. Теперь Google будет показывать, где эта точная фраза появляется на странице во фрагменте результатов поиска Google, объявила компания.

Что это значит. Google объяснил, если вы выполнили поиск, такой как [“google search”]фрагмент покажет, где встречается эта точная фраза:

Google обновляет фрагменты результатов поиска для запросов с кавычками

Ранее. Ранее Google заявлял, что Google Search не всегда показывал цитируемую поисковую фразу в фрагменте результатов поиска Google, «потому что иногда цитируемый материал появляется в областях документа, которые не поддаются созданию полезных фрагментов», — сказал Google. «Например, слово или фраза может появиться в пункте меню страницы, где вы будете переходить в разные разделы сайта. Создание фрагмента вокруг таких разделов может не дать легко читаемого описания», — добавил Google.

Почему изменение. Google заявил, что они внесли это изменение на основе отзывов пользователей. Google написал: «Мы слышали отзывы о том, что люди, выполняющие цитируемые поисковые запросы, ценят куда цитируемый материал находится на странице, а не в общем описании страницы. Наше усовершенствование призвано помочь решить эту проблему».

Еще совет. Затем Google дал поисковикам дополнительные советы о том, как кавычки работают в поиске Google и как это может повлиять на результаты поиска. Проверьте их сообщение в блоге здесь.

Почему мы заботимся. Google подтвердил Search Engine Land, что это не изменение рейтинга, а скорее изменение пользовательского интерфейса в отношении того, как Google Search будет отображать некоторые поисковые запросы, в которых используются кавычки. Это может повлиять на ваш рейтинг кликов в результатах поиска Google, но не повлияет на ваш рейтинг по этим типам запросов.




Новое в поисковой системе

Об авторе

Google обновляет фрагменты результатов поиска для запросов с кавычками

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»