Стратегия SEO

Google уточняет руководство по тегам заголовков

Google обновил рекомендации Search Central по управлению отображением тегов заголовков в поиске. Обновление не изменило само руководство, но сделало его существенно более понятным и устранило многочисленные двусмысленности в формулировках, которые затрудняли его понимание.

Google меняет теги заголовков

Теги заголовков — это метаэлементы, целью которых является описание содержания веб-страницы. Они также являются факторами ранжирования.

По этой причине многие издатели используют тег title, чтобы указать, для каких ключевых фраз они хотят, чтобы веб-страница была релевантной.

Google показывает теги заголовков на страницах результатов поиска (SERP), что делает использование ключевых фраз в тегах заголовков еще более важным.

Google годами переписывал теги заголовков, если его алгоритмы выявляли больше описательного текста, чем предоставил издатель.

Летом 2021 года функция перезаписи тега заголовка в результатах поиска резко увеличилась, что вызвало беспокойство у издателей и сообществ поискового маркетинга. Многие сообщили об уменьшении поискового трафика, связанного с тем, что Google переписал их теги заголовков.



Одно исследование показало, что более 61% результатов поиска содержали переписанные теги заголовков.

Изменения в руководстве по тегам заголовков

08 октября 2021 г. Google опубликовал уникальное руководство по управлению тегами заголовков, озаглавленными, Контролируйте свои заголовки ссылок в результатах поиска (Снимок оригинального руководства на Archive.org здесь).

Обновленные изменения руководства по тегу заголовка разъясняют, что они имели в виду при использовании слова «Заголовок».

Слово «Заголовок” неоднозначен, поскольку может означать либо заголовок в верхней части веб-страницы, либо ссылку на элемент заголовка HTML (H1, H2, H3).

Как оказалось, в первоначальной версии руководства использовалось слово «Заголовок” означает как заголовок в верхней части веб-страницы, так и ссылку на элемент заголовка HTML (H1, H2, H3 и т. д.).

Хотя заголовок в верхней части страницы обычно является элементом заголовка, новая версия руководства является более точной, как показано ниже.

Вот оригинальная версия:

«Объясните, какой заголовок является основным заголовком страницы».

Это обновленная версия руководства:

«Объясните, какой текст является основным заголовком страницы».

Вот отрывок из следующего предложения оригинальной версии:

«…и это может сбивать с толку, если несколько заголовков имеют одинаковый визуальный вес и известность».

Новая уточненная версия:

«…и это может сбивать с толку, если несколько заголовков имеют одинаковый визуальный вес и заметность».

Первоначальная версия третьего обновленного предложения:

«Подумайте о том, чтобы ваш основной заголовок отличался от остального текста на странице и выделялся как наиболее заметный на странице (например, используя более крупный шрифт, помещая заголовок в первый видимый элемент

на странице, так далее).»

Обновленная версия того же предложения:

«Подумайте о том, чтобы ваш основной заголовок отличался от остального текста на странице и выделялся как наиболее заметный на странице (например, используя более крупный шрифт, помещая текст заголовка в первый видимый элемент

на странице). , так далее).»

Как видите, разъяснение имеет большое значение для облегчения понимания цели руководства.

Последнее изменение относится к той части, которая описывает, что Google использует для определения формулировки ссылки заголовка, отображаемой в результатах поиска.

Это оригинал:

«Основной визуальный заголовок или заголовок, отображаемый на странице»

Обновленная версия:

«Основной визуальный заголовок, отображаемый на странице»

Руководство по тегам заголовков Google уточнено, но не обновлено

Как было сказано в начале статьи, само руководство не изменилось. Что изменилось, так это то, что документ стал менее двусмысленным и значительно более понятным.

Прочтите недавно обновленные правила использования тегов заголовков здесь:

Контролируйте свои заголовки ссылок в результатах поиска


Рекомендуемое изображение: Юджин Партизан/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»