Стратегия SEO

Как реселлеры могут создавать активы, на которые можно ссылаться, и создавать лучшие ссылки?

Сегодняшний вопрос Ask An SEO исходит от Абдула из Найроби, который спрашивает:

«Я младший штатный SEO-специалист в компании, которая перепродает товары как в обычном магазине, так и в Интернете.

Есть ли способ создать связываемые активы для компании-посредника, подобной той, в которой я работаю? И есть ли способ построить ссылку, используя такой контент?

У большинства наших конкурентов почти нет контента в верхней части воронки. … В нашей отрасли мы в основном сосредоточены на продажах, и я ищу способ повысить нашу ценность для клиентов, предоставляя им такой контент».

Привет Абдул,

Отличный вопрос!



Да, создавать связываемые ресурсы для реселлеров очень просто и весело.

Речь идет о мыслить нестандартно немного.

Для реселлеров и поставщиков услуг я начинаю с создания чего-то «достойного ссылок», а затем нахожу цели, к которым можно обратиться.

Создание контента, достойного ссылок, — это не просто часть контента. Он строит библиотеку, полную этого.

Я не имею в виду буквальную библиотеку; Я имею в виду, убедитесь, что каждая область вашего веб-сайта заполнена хорошим, качественным контентом. Это могут быть изображения, видео, руководства, инфографика и т. д.

Если вы предложите кому-то ссылку на один хороший пост в блоге или видео, они, скорее всего, посмотрят другие страницы вашего сайта.

Если только у одного есть качественный контент, они, скорее всего, будут искать аналогичный контент в другом месте, и вы потеряете обратную ссылку на другой сайт, наполненный ресурсами.

Итак, давайте начнем с создания ресурсов.

Типы связываемых активов

Начните с разговора со своей службой поддержки клиентов.

Возьмите разговоры, которые у них были, и пропустите их через облако ключевых слов.

Наиболее часто используемые фразы окажутся самыми большими.

Теперь подключите это к генератору вопросов или тем и инструменту исследования ключевых слов.

Вы также можете создать список вопросов, которые задают клиенты (текущие клиенты и лиды), и ваша служба поддержки клиентов будет проверять список каждый раз, когда кто-то задает им один из этих вопросов.

Теперь у вас есть то, что люди хотят знать, прежде чем они обратятся. Превратите это в копию, например:

  • Объяснительные и обучающие видеоролики.
  • Инфографика, показывающая процесс или поток, с советами по уменьшению трения, повышению производительности или чему-то уникальному, известному только такому эксперту, как ваша компания. Пожалуйста, не говорите о своих услугах; сделать это о любых услугах. Таким образом, он включает всех и с большей вероятностью будет передан или связан.
  • Сообщения в блоге объяснение концепций с реальными примерами.
  • Калькуляторы и виджеты решить проблемы и показать опыт.
  • Часто задаваемые вопросы как отдельные страницы, если ответ длинный, добавленный на страницы продукта/услуги, или как отдельная запись в блоге.
  • И более.

Тем самым вы создали актуальный архив информации. Это то, что показывает опыт и становится достойным ссылки.

Вы также можете использовать контент на других каналах.

  • Видео могут попасть на YouTube и, если это шорты, также на TikTok, Instagram Reels и другие платформы.
  • Вертикальная графика и инфографика можно поделиться через Pinterest.
  • Часто задаваемые вопросы могут стать отличными вопросами для интервью или темами для подкастов.

Наконец, вы должны убедиться, что на вашем сайте легко ориентироваться.

Не прячьте блог или ссылки на свои ресурсы в гамбургер-меню. Создайте хорошо обозначенную навигацию, которая побуждает людей находить этот контент.

Вы не вытащите людей из воронки, если все сделаете правильно.

Вместо этого вы покажете свои знания и то, что понимаете их проблемы.

Показав, что вы понимаете их проблемы и имеете решения, вы, скорее всего, получите больше потенциальных клиентов и ускорите время для заключения сделки.

Потребитель знает, что он в нужном месте, и вы были там с другими раньше.

Последним преимуществом здесь является то, что у вас будут ресурсы, доступные для журналистов, отраслевых изданий и блоггеров.

Заставив их найти ваш контент, вы можете получить обратные ссылки. Вас могут найти и процитировать, даже если вы не получите ссылку.

Когда другие говорят о вас в положительном свете, особенно в средствах массовой информации, это может помочь укрепить доверие и авторитет.

Это часть ЭТ. А упоминания в основных СМИ позволяют вам создать поле «как видно из», чтобы завоевать доверие посетителей.

Мы следуем этому процессу для создания ссылок на реселлеров и поставщиков услуг.

Мы уделяем особое внимание ответам на вопросы наших текущих и потенциальных клиентов. Затем мы создаем универсальные ресурсы, чтобы показать нашу экспертизу — даже если мы не используем наши продукты — и строим отношения с медиа-компаниями в этой нише.

Надеюсь, это поможет!

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: paulaphoto/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»