Мебельный ритейлер Hoff выбрал партнеров для медиапланирования и закупок в TV и OLV по итогам тендера. Медиаагентство Starlink возьмет на себя стратегическое планирование форматов TV и OLV, рекламное агентство UM продолжит закупку и размещение на ТВ, а цифровое агентство MGCom продолжит закупку и размещение OLV. Контракты с партнерами заключаются на год.
«По результатам тендера мы приняли решение, которое подразумевает новый для нас формат сотрудничества – выбор разных партнеров для стратегии и покупки. Мы планируем, что это разделение позволит нам найти более интересные решения для ТВ и ОЛВ СМИ, которые позволят нам максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией», — Юлия Мещерякова, директор по маркетингу, комментирует хофф.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас