События сегодня

группа «Черкизово» предложила сторонникам здорового образа жизни легкое меню | Новости компании

Группа "Черкизово" предложил сторонникам здорового образа жизни "Простое меню"

Группа «Черкизово», лидер мясной отрасли России, продолжает расширять ассортимент продукции для здорового питания. Компания запустила линейку «Лайт Меню» под флагманским брендом «Черкизово», включающую нежирные продукты из свинины. Новая линейка призвана удовлетворить растущий спрос на низкокалорийные продукты среди приверженцев здорового образа жизни.

Линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» на данный момент представлена ​​тремя видами изделий из свинины – тефтели, карбонадный шашлык и эскалоп с зеленью. В ближайшее время планируется дальнейшее расширение линейки, все продукты которой отличаются пониженной жирностью – 5-10%. Их легкость подчеркивает специальная упаковка, состоящая из прозрачного лотка и этикетки, сочетающей светло-зеленый и белый цвета.

cherkizovo1 - группа «Черкизово» предложила сторонникам здорового образа жизни легкое меню | Новости компании

cherkizovo2 - группа «Черкизово» предложила сторонникам здорового образа жизни легкое меню | Новости компании

cherkizovo3 - группа «Черкизово» предложила сторонникам здорового образа жизни легкое меню | Новости компании

Некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами здорового образа жизни, хотя этот вид мяса содержит большое количество белков и легко усваивается организмом. Свинина имеет ряд преимуществ, в том числегсохранение питательных веществ – на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов белка, витамины группы В, очень важный для иммунитета цинк, а также селен, железо, фосфор. Нежирная свинина эквивалентна продуктам из курицы и индейки, а также полезна для здоровья.

Согласно исследованию, проведенному в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, при покупке свиного фарша 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика товара* после цены, которую назвали 45% респондентов. По данным исследования Household Panel 2022, проведенного исследовательской фирмой GfK, 52% покупателей стремятся вести здоровый образ жизни, покупая здоровые продукты.

«Несмотря на значительный потребительский интерес к низкокалорийным продуктам из свинины, они все еще слабо представлены на рынке, что дает нам хорошие возможности для развития в этой еще неосвоенной нише. Мы уверены, что продолжающийся рост сегмента фаст-фуда также будет способствовать успеху линейки «Легкое меню», что объясняется желанием россиян тратить меньше времени на приготовление пищи», — комментирует он. Директор по маркетингу (категория «Свежие продукты») ТД «Черкизово» Виктория Балтаис.

*По данным исследования, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в декабре 2021 года в Москве среди 270 мужчин и женщин в возрасте 20-55 лет, купивших фарш из свинины за последние 3 месяца.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»