Яндекс Маркет разработал нового складского робота Dilectus. Его задача — брать коробки с товаром со стеллажей из зоны хранения на складе, перемещать их в зону комплектации и обратно. Робот способен поднимать грузы до 35 кг и перевозить до 9 ящиков за раз.
Dilectus оснащен грейферным механизмом, позволяющим снимать с полок не только ближайшие ящики, но и находящиеся за ними. Благодаря этому на стеллажах можно разместить больше товаров и не переживать, что робот не дотянется до всех ящиков.
Помимо Dilectus, у Market уже есть две модели складских роботов собственной разработки. Это инвентаризация Spectro, которая сканирует поддоны с товарами, и Motus, которая перемещает тяжелые грузы.
Выпуск третьего робота — еще один шаг к реализации подхода «товар к человеку». Это концепция автоматизированного склада: вместо того, чтобы ходить по помещению, сотрудник находится на одном месте и может лучше сконцентрироваться на комплектации заказов, а товар ему привозит робот.
Команда Маркета уже протестировала нового робота в Центре робототехники Яндекса и сейчас тестирует его в действии в одном из дарксторов сервиса. Позже разработчики приступят к тестированию Dilectus на выделенной площадке в крупнейшем логистическом комплексе «Маркет» в Софиино Московской области.
По ссылке собраны все новости о Яндекс Маркете.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас