Продавцы и производители теперь могут участвовать в закупках на Яндекс Маркете в формате открытого аукциона, говорится в сообщении Маркета. Сервис первым среди российских маркетплейсов внедрил аукцион для поставщиков.
Более 75% оборота на Маркете приходится на продажи сторонних продавцов, а остальные 25% — это прямые продажи, когда продавцом выступает сам маркетплейс. До сих пор Яндекс Маркет сам находил поставщиков и закупал у них товары. Аукцион сделает процесс закупок прозрачным: сервис будет проводить аукционы, в которых смогут участвовать производители или магазины.
Благодаря этому бизнес сможет получать дополнительную прибыль. Для участия в аукционе необходимо зарегистрироваться на сервисе в качестве поставщика, зайти в личный кабинет, открыть вкладку «Заявки на покупку» и выбрать аукцион в соответствующей категории товаров.
Для размещения предложения достаточно заполнить небольшую анкету и указать в ней свои условия продажи. На аукционе вы можете увидеть цены на товары других участников, а в дальнейшем участники смогут изменить условия своего предложения в ходе тендера.
Напомним, ранее Яндекс Маркет рассказывал, как изменятся тарифы с 1 июля на торговой площадке.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас