События сегодня

Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева как руководителя одного офиса | Новости компании

Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева как руководителя одного офиса

НПАО «Светогорский ЦБК» запускает масштабную коммуникационную акцию «Светокопия – в природе офиса»!

Бумага SvetoCopy — такая же привычная часть офисной жизни, как электронная почта, чашка кофе и утренняя встреча! А офисы бывают разные – большие и маленькие, весёлые и серьёзные, спокойные и не очень. И, что бы ни случилось, везде печатают на офисной бумаге. Новая коммуникационная кампания Светогорского ЦБК рассказывает о роли бумаги SvetoCopy в офисе и за его пределами.

Часть кампании посвящена серии сатирических видеороликов с забавными историями из одной конторы, руководителем которой является известный комик, актер, шоумен и телеведущий Азамат Мусагалиев. Герои попадают в знакомые многим ситуации и выясняют, безопасно ли хранить важные документы только в электронном виде, действительно ли те, кто не распечатывает файлы, спасают деревья и что нужно сделать, чтобы работа в офисе шла гладко . Специально для кампании разработан сайт, на котором доступны для просмотра все видеоролики и размещена информация об акциях кампании.

Акция игры в рамках акции «SvetoCopy – на природе офиса» напоминает пользователям о балансе работы и отдыха. В течение 2024 года запланировано три игровых этапа с соревнованиями, приняв участие в которых каждый сможет передохнуть, отдохнуть от рутинных дел, поиграть в увлекательные игры и поучаствовать в розыгрыше призов.

Первый этап под названием «SvetoCopy в офисе» пройдет с 16 апреля по 14 июня 2024 года. Задача игрока — собрать ряды бумажных пакетов SvetoCopy и различных офисных предметов, накопить баллы и получить шанс выиграть смартфон. , беспроводные наушники и забавные сувениры. Подробности второго и третьего этапов, которые пройдут летом и осенью 2024 года, будут опубликованы на сайте программы.



Неотъемлемой частью акции «SvetoCopy – в природе офиса» является проект, рассказывающий о роли бумаги в жизни человека, – буклет, в котором изложены основные истины о бумаге SvetoCopy.

С марта по ноябрь 2024 года бумага SvetoCopy Classic и SvetoCopy ECO выпускается в новой упаковке, содержащей забавные слоганы, а также QR-коды, с помощью которых можно перейти на сайт и Telegram-бот акции «SvetoCopy на природе офиса». .

Артем Дунаев, директор по маркетингу и продажам официальных документов в России, комментирует: «Мы рады запустить нашу новую коммуникационную программу «Светокопия – на природе офиса» для всех, кто любит юмор и игры. В основе кампании – наш флагманский продукт и бренд №1* в России – офисная бумага SvetoCopy. На протяжении более 25 лет бумага в зеленой упаковке была такой же неотъемлемой частью офисной экосистемы, как деревья в жизни леса. Приходя в любой офис, мы часто слышим звук печати принтера, а также шелест листьев в роще. В акции «SvetoCopy – в природе офиса» мы предлагаем различные форматы взаимодействия с брендом: мини-сериал об офисной жизни, игры с конкурсными механиками и призами, а также сборник познавательных фактов о бумажном производстве. и его использование на работе и дома. Все это было сделано для того, чтобы еще раз подчеркнуть: что бы ни случилось, бумага SvetoCopy остается неизменной в характере офиса».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»