События сегодня

«Яндекс» напомнил, что такое малополезный для поиска контент

Яндекс решил напомнить вебмастерам, что такое малоиспользуемый контент и почему его следует избегать.

Главным критерием полезности сайта является удовлетворенность пользователей – она растет, когда авторы хорошо понимают потребности целевой аудитории и создают контент, ориентированный на них. Если пользователи довольны сайтом, то поисковые алгоритмы отдадут ему предпочтение.

Заимствован один тип контента, от которого мало пользы:

  • контент, скопированный с других сайтов без изменений (даже если речь идет о текстах с форумов или из комментариев к другим статьям),
  • контент, имитирующий первоисточник – например, в статье указана более ранняя дата публикации или вставлен большой кусок, скопированный из другого источника, в старую статью,
  • контент, созданный из частей, скопированных из разных источников. Никакой пользы для читателей здесь нет; цель такого контента — получить трафик из поиска.

В категорию сайтов с менее полезным контентом также входят:

  • страницы автоматически заполняются ключевыми словами,
  • статьи многократно переведены на разные языки, чтобы получить необходимый «процент уникальности»,
  • материалы, не содержащие экспертизы по теме и написанные на основе информации из Интернета, в результате чего пользователи не находят ответа на свой запрос и возвращаются в результаты поиска,
  • переписанные отзывы с сайтов конкурентов и т.д.

Яндекс также рекомендует не перегружать сайт рекламой, так как это тоже влияет на удовлетворенность пользователей. Особенно, если речь идет об агрессивной рекламе, перекрывающей контент. Хотя реклама редко приводит к санкциям за малополезный контент – в одном случае из ста.

Если сайт получил уведомление от Вебмастера о малоиспользуемом контенте, владельцу необходимо удалить некачественный контент и сообщить об этом в Яндекс, нажав кнопку «Все исправил» в Вебмастере на странице «Безопасность и нарушения». Обычно ограничения снимаются в течение месяца после решения проблемы.



Напомним, последнее обновление, связанное с менее полезным контентом, произошло в августе.

Источник: Яндекс


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»