Статьи

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки для бесплатной раскрутки | Статьи

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки для бесплатной раскрутки

PR — это новый черный! Много было сказано о том, насколько важен PR, и что он должен быть неотъемлемой частью общего продвижения компании. И в последние 2 года эта деятельность действительно выходит на первый план и становится базовой. У вас может не быть бюджета на маркетинговые инструменты, но с помощью талантливых пиарщиков и правильных информационных поводов вы все равно можете оставаться на виду и регулярно появляться в СМИ. Потратив всего 5% от годового оборота в 70-80 миллионов рублей, вы сможете попасть на первые полосы газет и оказаться в информационном поле своих клиентов, партнеров и поставщиков. Команда агентства 4D подготовила подборку бюджетных инструментов, с помощью которых вы сможете решить свои коммуникативные и бизнес-задачи.

пресс-релизы

Формат пресс-релизов хоронится буквально из года в год. И каждый раз, несмотря на всю критику, он оказывается живее всех живых. Наш опыт подсказывает, что списки рассылки по-прежнему способны как снимать, так и срывать новостные топы. Как создать идеальный пресс-релиз?

быть интересным

Есть бизнесы, в которых буквально «каждый чих» разбирается на цитаты. Но если вы не Apple или хотя бы не Яндекс, без продуманного и яркого информационного повода вам не обойтись. В идеале тема должна быть интересна как можно более широкой аудитории. Исключение составляют новости отраслевых компаний, работающих в своей узкой нише.

Кстати: в 2021 году наше агентство провело акцию по продвижению сервиса совместного использования парков iParkU. Пресс-релиз о запуске стартапа получил 113 публикаций в СМИ, более 180 постов в социальных сетях и почти полтысячи репостов. Новизна темы вывела новость на первое место в российском ТОПе Яндекс.Новостей.



Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки для бесплатной раскрутки | Статьи

источник: PR-служба iParkU

быть актуальным

Часто пиарщики жалуются на отсутствие хороших новостей. Для вдохновения советуем следить за актуальным новостным полем. И помните: «плохая» повестка — это тоже повестка дня. Коронакризис? Принято! Импортозамещение еще лучше.

использовать числа

Формат пресс-релиза идеально подходит для различных отчетов и тематических исследований. Например, наш клиент Novakid, онлайн-школа английского для детей, регулярно проводит опросы на разные темы среди родителей учеников и даже сотрудников. Вместе мы превращаем их результаты в пресс-релизы, которые потом охотно «разбирают» СМИ.

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки для бесплатной раскрутки | Статьи

источник: PR-служба Новакида

быть настойчивым (не путать с одержимостью)

В рассылке по базе контактов важна регулярность. Даже если не все выпуски будут снимать, журналисты и блогеры все равно постепенно вас вспомнят. И со временем они начнут рассматриваться как некий регулярный источник информации. Конечно, если не заваливать их рассылками через день.

Комментарии

Комментарии — пожалуй, самая взаимовыгодная форма сотрудничества СМИ и компаний. Общение с экспертами помогает журналистам освещать огромное количество событий, происходящих каждый день в мире. В свою очередь спикеры получают возможность чаще появляться в новостях. Для обмена комментариями лучше всего наладить связь с кем-то из целевой редакции. Но для старта подойдет и сервис Pressfeed, где журналисты оставляют заявки и ищут экспертов по разным темам. Работа с ним имеет свои тонкости. Наш опыт подсказывает нам действовать быстро. Большинство запросов закрываются намного раньше установленных сроков. Поэтому стоит заранее сформировать свой «пул» спикеров и заручиться поддержкой копирайтера, который будет готов «прочесать» текст комментария в любой момент.

Экспертные статьи

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки для бесплатной раскрутки | Статьи

источник: Коммуникационное агентство 4D

Чтобы выступать в роли эксперта, не обязательно сотрудничать со СМИ. Такой контент вы легко можете создать самостоятельно, публикуя статьи на собственных ресурсах или в блоге на одной из тематических площадок. Например, на VC.ru, Rusbase, Яндекс.Q, Хабре, DTF или Яндекс.Дзен. Мы советуем технологическим компаниям присмотреться к онлайн-журналу «Популярная механика», где вы также можете вести блог. Для такого продвижения подходят различные кейсы, сборники интересных фактов, статьи из серии «Как это работает» или «Как это работает». Главное, чтобы контент был действительно полезным, интересным и хорошо подан. Так вы сможете привлечь и удержать внимание большей аудитории.

Ньюсджекинг

Помните легендарный Twitter Aviasales? С шутками и забавными картинками о том, что происходит в мире. Это и есть ньюсджекинг: он подразумевает способность своевременно обыгрывать текущую новостную повестку. Конечно, не все события имеют прямое отношение к вашей компании. Но Aviasales также постоянно выходит на темы политики или экономики, не ограничиваясь новостями туризма. В этом весь смысл — найти точки соприкосновения, проявить креативность, отличить смешное от несмешного. Также отвечайте как можно быстрее. Ибо нет ничего печальнее, чем шутить там, где все уже отшутились. Ньюсджекинг поможет убить сразу нескольких зайцев: привлечь внимание новой аудитории, выделиться среди конкурентов, повысить лояльность пользователей к бренду. Как ни крути, но компании с чувством юмора и «человеческим лицом» обычно вызывают больше симпатии.

Как повысить узнаваемость бренда без рекламного бюджета: лайфхаки для бесплатной раскрутки | Статьи


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»