Статьи

Как работает контент-маркетинг: виды контента, активности и целевые действия

Для владельцев сайтов и новичков

Задача контент-маркетинга — создать и разместить контент (текст, видео, изображения) на сайтах, продвинуть его в ТОП позиции (поисковые результаты, порталы и социальные сети), набрать активность (просмотры, рейтинги, комментарии) и достичь целевого действия. на странице.

Целевое действие, как правило, представляет собой ссылку (кнопку), позволяющую записать действие в системе аналитики или CRM-системе.

Успешный контент-маркетинг выглядит так: контент → активности → целевые действия.

Давайте рассмотрим типы контента, активности и целевые действия.

Типы контента

Статьи на сайтах

Тесты размещаются на сайтах с уровнем посещаемости, достаточным для достижения целей. Под сайтами подразумеваются различные специализированные и информационные порталы, социальные сети, собственные сайты и т.п.

Краткие заметки

Краткие заметки требуют большого труда, а их эффективность может быть на порядок ниже статей. Это могут быть комментарии в социальных сетях, на сайтах, форумах и т.д.

Объявления

Размещение товаров и услуг на собственном сайте, торговых площадках и порталах, позволяющих это сделать. Реклама высокоэффективна и позволяет добиться результата в долгосрочной перспективе.

Видеоконтент

Это короткие или длинные видео. Видеоконтент можно размещать на видеохостингах и в социальных сетях и там он может способствовать достижению целевых действий. Или быть дополнением к статье.

Изображений

Изображения дополняют статьи и рекламу, но также могут быть самостоятельным контентом. Это инфографика, мемы, уникальные и информационные фотографии.

Изображения самостоятельно работают в социальных сетях и в поисковых системах в разделе изображений.

Виды деятельности

Размещенный текст требует действий, чтобы он достиг целевых действий. Существует несколько видов деятельности:

Взгляды

Просмотры фиксируются веб-сайтами, порталами и системами аналитики. Просмотры определяют первоначальную эффективность выбранной темы. Чем больше просмотров, тем больше вероятность целевого действия.

Рейтинги

Лайки и репосты помогают алгоритмам многих сайтов продвигать материал, но не всегда имеют существенное значение. Например, в регионах с высокими доходами оставлять лайки и комментарии не принято.

Комментарии

Важная деятельность, позволяющая привлечь больше читателей, оценить обратную связь и повлиять на совершение целевого действия. Комментарии следует отслеживать и управлять ими, если это возможно.

Типы целевых ссылок

Чат-бот

Ссылка на Telegram-бот позволяет получить контакт прямо в CRM-систему с дальнейшей автоматизированной обработкой заявки на оплату счета или передать диалог менеджеру, если требуется индивидуальный подход к решению проблемы. Минус: нельзя вызвать бота. Для совершения звонка вам потребуется запросить у пользователя номер.

WhatsApp

Ссылка перенаправляется в мессенджер WA, и мы сразу получаем ее в CRM-системе. Здесь возможна автоматизация и индивидуальная консультация.

Плюсом WA является доверие, которое люди испытывают к мессенджеру. Пользователи в WA часто оплачивают услуги посредством счетов, платежных реквизитов и т. д. В WhatsApp также привязывается номер, и пользователь может сделать обратный звонок.

Веб-сайт

Сайт предоставляет наибольшее количество возможностей для целевых действий. Он может собрать аудиторию в Метрике. Переходя по определенным ссылкам или ссылкам с UTM-тегами, мы сегментируем аудиторию, посетившую сайт. В будущем вы сможете проводить эффективные рекламные показы такой аудитории, серьезно экономя бюджеты и добиваясь большей эффективности. Чаще всего это используется для ретаргетинга. Важно правильно настроить рекламную кампанию, проработать идею, тексты и креативы.

Что еще?

Сайт может продавать товар или услугу.

На странице сайта вы можете собирать подписчиков на электронную рассылку. Например, предлагая что-то бесплатное, интересное или полезное за подписку.

Сайт представляет собой визитку с контактами. Здесь посетитель может выбрать и найти номера телефонов, мессенджеров, социальных сетей, адрес, реквизиты и другую информацию о компании.

Для достижения своих целей у каждого маркетолога должны быть лендинги, тексты на сайте, видео и многое другое. На таких ресурсах специалисты сопровождают клиентов, предоставляют информацию и ведут их к совершению целевых действий и сделок.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»