События сегодня

Рекламная платформа на базе искусственного интеллекта OSSA запускается в Великобритании для поддержки роста малого бизнеса

Запущено новейшее в Великобритании решение для цифровой рекламы самообслуживания для малого и среднего бизнеса, OSSA, целью которого является стимулирование роста малого бизнеса в Великобритании с помощью рекламной платформы на базе искусственного интеллекта.

OSSA нацелена на малые предприятия, которые отчаянно нуждаются в привлечении новых клиентов, но в настоящее время не имеют времени, навыков или ресурсов для цифровой рекламы.

Этот продукт представляет собой универсальный магазин, который позволяет владельцам бизнеса с легкостью создавать и публиковать цифровые кампании. Он интегрирует OpenAI, Shutterstock и Figma для автоматизации процесса создания кампаний. Он использует API-интерфейсы платформы социальных сетей для обеспечения закупок средств массовой информации и отчетности. Модель искусственного интеллекта OSSA также может стратегически мыслить, направляя рекламный контент и выбор средств массовой информации.

Объясняя мотивацию создания OSSA, Фади Хатер, соучредитель OSSA и основатель агентства цифрового маркетинга Netizency, сказал: «Миллионы малых предприятий в настоящее время не имеют доступа к рекламным агентствам, поскольку эти агентства работают вручную, обслуживая в первую очередь крупных клиентов со значительными бюджеты. Однако с появлением новых технологий, способных управлять огромными масштабами, теперь у нас есть возможность распространить агентские услуги на миллионы малых предприятий.

«OSSA создана для демократизации рекламы посредством интеграции интеллектуальных генеративных технологий искусственного интеллекта, автоматизации и науки о рекламе. Наша цель — поддержать рост малого бизнеса в условиях жесткой конкуренции и сложных экономических условий. Малые предприятия, в том числе рестораны, парикмахерские, юристы, флористы и бухгалтеры, являются краеугольным камнем нашей экономики и повседневной жизни. Они заслуживают равноправного доступа к возможностям цифровой рекламы наравне с толстыми котами большого бизнеса».



Продукт разработан, чтобы быть быстрым, доступным и эффективным. OSSA создает рекламу мгновенно, что делает ее в 100 раз быстрее, чем агентства. Его стоимость составляет от 25 до 2000 фунтов стерлингов, что делает его на 90 %** дешевле, чем у фрилансеров, а эффективность его кампании на 50–60 % выше в расчете на доллар затрат по сравнению с эталонными платформами.

OSSA уже поддерживает базу клиентов в различных секторах с момента запуска бета-версии несколько недель назад.

Владелец малого бизнеса Джонни Мур, основатель Johnnie Moore Consulting, сказал: «OSSA упростила создание рекламы, которая работает для меня, без путаницы, связанной с попытками использовать рекламные менеджеры на платформах социальных сетей».

Соучредитель Гай Мерфи, ранее работавший на руководящих должностях в рекламных агентствах Wunderman Thompson и BBH, добавил: «Игнорируемые рекламными агентствами и часто перегруженные сложными инструментами менеджера рекламы, предлагаемыми социальными сетями, малые предприятия с трудом идут в ногу с цифровыми технологиями. рекламные тенденции. Однако появление технологии GenAI теперь предлагает им беспрецедентный доступ к созданию рекламы, не требуя обширных технических знаний.

«OSSA использовала потенциал GenAI для разработки платформы, которая может похвастаться максимально простым пользовательским интерфейсом без жаргона. Он предназначен для автономной генерации эффективной рекламы, которая стратегически публикуется по соответствующим каналам.

Комментируя запуск, Тамара Ингрэм, OBE и бывший председатель Wunderman Thompson, добавила: «OSSA — это блестящий хак модели рекламного агентства для малого бизнеса».

Мишель Хендерсон, главный операционный директор Tortoise Media, заключила: «OSSA — это удивительно простой подход, который делает сложный мир цифровой рекламы более доступным. Очень интересно видеть рекламный бизнес с такой целью».

Николя Ру, глобальный партнер по стратегии и продажам в LinkedIn (и член правления OSSA), сказал: «OSSA — это потрясающая онлайн-платформа самообслуживания для малого бизнеса, позволяющая беспрепятственно запускать и масштабировать рекламные кампании, от создания рекламы и медиапланирования до управления кампаниями и аналитика. И самое главное для нашей аудитории, им очень легко пользоваться!»

Фредрик Борестром, старший вице-президент IAA Global, добавил: «Я очень рад запуску платформы Ossa, поскольку она ориентирована на сегмент малого и среднего бизнеса рекламного рынка».

Платформа OSSA сейчас находится в стадии бета-тестирования, и доступ к ней можно получить через www.OSSAplatform.com.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»