Перед LIII была поставлена задача разработать позиционирование, стратегию и фирменный стиль, которые помогли бы компании опираться на свой прошлый имидж «терминального бизнеса» и формировать имидж лидера в области внедрения инновационных финансовых услуг.
Мы провели 25 глубинных интервью с руководителями, линейными сотрудниками и партнерами компании, а также с потребителями и экспертами рынка. Опросил 200 клиентов через колл-центр. Мы провели аудит по методике LRS 360°, включая визуальный и семантический анализ конкурентов. Мы сформулировали новую миссию, видение и ценности.
Единица в логотипе означает лидерство, а квадрат символизирует пиксель. Айдентика гибко адаптируется к разным пропорциям и носителям, но всегда остается узнаваемой. Основной цвет в палитре — абрикосовый, как элемент преемственности. Яркие оттенки передают цифровизацию, а темные – зрелость, серьезность и надежность.
Команда ЛИНИИ на проекте:
- Михаил Губергриц — CEO и креативный директор
- Дмитрий Буренко — директор по развитию
- Таисия Денисова — директор по работе с клиентами
- Полина Васильева — Директор по стратегии
- Юлия Плотник — арт-директор
- Кирилл Жаркой — дизайнер
- Анна Каменкова — дизайнер
- Сергей Юркевич — дизайнер
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас