Если когда-нибудь какой-нибудь историк моды напишет серьезную работу об эволюции ручной клади от древних времен до наших дней, он начнет с узла на палке и закончит виртуальными сумками. Burberry, британская компания по производству предметов роскоши, запустила коллекцию таких аксессуаров в Roblox.
Эта игровая платформа называет своей основной аудиторией детей 6-12 лет, хотя средний возраст ее пользователей, согласно текущим исследованиям, составляет 27 лет.
Все самое лучшее для детей и продвинутой молодежи!
Burberry, само название которой четко ассоциируется у знающих людей с узором в клетку, позволит пользователям Roblox дополнять стильные образы своих аватарок виртуальными сумками.
Новая коллекция была разработана молодым дизайнером цифровой моды Сэмюэлем Джорданом. В 22 года он уже продал цифровую одежду на миллионы долларов в Roblox. Теперь пришло время сумок: Burberry, британский модный бренд класса люкс, заявил в среду, что запустил виртуальные сумки на социальной игровой платформе Roblox, основываясь на дизайне своих физических сумок.
Члены сообщества Roblox могут покупать и использовать сумки для своих аватаров, чтобы настроить их внешний вид. Это очень востребованная функция: в среднем каждый пятый активный пользователь Roblox ежедневно обновляет свой аватар. При этом в игре аксессуар стоит недорого: в то время как физическая сумка продается более чем за 1000 долларов, виртуальные аналоги стоят всего несколько долларов, которые оплачиваются в Robux, валюте платформы.
Каждая сумка поставляется с эксклюзивной эмоцией, связанной с действием, которое аватары могут выполнять в Roblox, например, с левитацией или танцем.
«Выражение наших цифровых персонажей — это захватывающая концепция, и мы знаем, что она становится все более важной для наших клиентов», — заявила Рэйчел Уоллер, вице-президент по инновациям в каналах Burberry.
Сумки Burberry в Roblox будут напоминать настоящие вещи (Фото: Burberry).
Это не первая попытка Burberry заняться играми. В октябре 2019 года компания запустила свою первую онлайн-игру под названием B Bounce. Совсем недавно, в июне 2022 года, Burberry анонсировала коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) с Mythical Games, с которой бренд уже работал в августе прошлого года над запуском NFT. Тем не менее, это первое партнерство бренда с Roblox, социальной игровой платформой с более чем 50 миллионами активных пользователей в день. Такие бренды, как Nike и Gucci, уже открыли магазины на Roblox.
Миллионы в виртуальной сумке
Сэмюэл Джордан продал 25 миллионов копий в Roblox.
Виртуальные сумки Burberry были созданы в сотрудничестве с дизайнером цифровой моды Сэмюэлем Джорданом, который в возрасте 22 лет уже продал на платформе более 25 миллионов единиц. В среднем Roblox платит разработчикам 28 центов за каждый потраченный доллар, исходя из их страницы экономики разработчиков. Однако это число варьируется в зависимости от того, где именно на платформе продаются цифровые товары. Джордан заработал около 1 миллиона долларов на продажах в размере 10 миллионов долларов.
«Впервые я начал играть в Roblox, когда мне было 12. Мой старший брат Зак попросил меня сделать это только для того, чтобы я мог так взаимодействовать с ним. И я вырос на домашнем обучении, поэтому у меня не было много друзей в обществе. Roblox — это место, где я действительно нашел сообщество», — сказал Джордан в интервью.
После долгих проб и ошибок при самостоятельном создании игр в 2019 году Джордан благодаря своей работе попал в одобренный Roblox список аксессуаров для аватаров, программу пользовательского контента платформы. Именно тогда у него появилась возможность загружать предметы в каталог Roblox.
Сейчас Джордан консультирует крупные модные и роскошные бренды, такие как Stella McCartney и Burberry, по выходу на рынок.
«У всех моих клиентов совершенно разные интересы, — говорит Джордан.
Некоторые, по его словам, хотят общаться с более молодой аудиторией. Чуть менее половины сообщества Roblox старше 13 лет, а самая быстрорастущая демографическая группа — от 17 до 24 лет. Другие хотят работать с Джорданом, потому что считают, что создание цифрового предмета, который выглядит как физический предмет, увеличит продажи того же физического предмета.
По мере роста отрасли горячей темой среди игроков цифровой моды стали споры о том, что значит владеть частью цифровой одежды и почему это важно. Технологические компании и модные бренды все чаще сотрудничают, чтобы ответить на этот вопрос более широкому сообществу людей, которые все еще рассматривают цифровую одежду как мимолетное увлечение.
В прошлом месяце Meta (организация, признанная экстремистской и запрещенная в РФ) объявила о партнерстве с Balenciaga, Prada и Thom Browne. Snapchat также создал фильтры дополненной реальности для таких брендов, как Tiffany. Ожидается, что к 2030 году модные бренды удвоят свои инвестиции в технологии, причем часть инвестиций будет направлена на так называемую «метавселенную».
Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.
Специальная подборка для Вас