Стратегия SEO

Имеет ли CMS значение для поискового рейтинга?

Адвокат Google по поиску Джон Мюллер отвечает на вопрос, есть ли преимущество в SEO при выборе одного типа системы управления контентом (CMS) над другим.

Этот вопрос рассматривается в последнем выпуске серии Ask Googlebot на YouTube.

Часто можно услышать, что WordPress — лучшая CMS для SEO, что может привести человека к мысли, что он окажется в невыгодном положении, если выберет что-то другое.

Тем не менее, Мюллер подтверждает, что нет никакой разницы между CMS, когда речь идет о сигналах ранжирования. Читайте его полный ответ ниже.

CMS не является фактором ранжирования

Google не интересует, что происходит в задней части веб-сайта. Важен конечный результат, показываемый посетителям.

Вы можете отправлять те же сигналы в Google, используя WordPress, Wix или CMS. Мюллер заявляет:



«Насколько я знаю, наши поисковые системы не ищут какую-либо конкретную систему управления контентом, чтобы обрабатывать его по-разному. Для нас CMS — это всего лишь один из способов создания веб-страниц. Системы Google не обращают внимания на то, как была создана страница. Вместо этого они сосредотачиваются на конечном результате. Веб-страницы, созданные вручную, могут быть такими же хорошими, как страницы, созданные WordPress, Wix, Squarespace или подобными программами».

Мюллер продолжает свой ответ, говоря, что вы можете создавать страницы, которые хорошо работают в поиске, используя любую из основных систем управления контентом.

Это не значит, что SEO — это проприетарная формула, доступ к которой есть только у одного разработчика CMS.

SEO также не является строго охраняемым секретом. Как говорит Мюллер, то, что работает в поиске, хорошо задокументировано.

Если вы понимаете основы SEO, вы можете добиться хороших результатов независимо от выбора CMS.

Мюллер продолжает:

«Насколько я могу судить, все основные CMS-системы могут создавать страницы, которые хорошо работают в поиске. По большей части SEO — это не магия. Он хорошо задокументирован, и существует множество инструментов тестирования, поэтому все провайдеры могут включать элементы SEO, если захотят. Между системами есть небольшие различия, как и все веб-страницы. Для среднего владельца сайта все они либо хорошо работают для поиска «из коробки», либо могут быть легко настроены для этого с помощью нескольких настроек или плагинов».

Смотрите полное видео ниже:


Избранное изображение: снимок экрана с сайта YouTube.com/GoogleSearchCentral, июль 2022 г.


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»