События сегодня

Косметическая фирма KIKI World, основанная на блокчейне, получила инвестиции в размере 7 миллионов долларов

KIKI, общественная коммерческая компания, запущенная в начале 2023 года, завершила свой первоначальный раунд финансирования с инвесторами, включая a16z crypto и New Incubation Ventures (NIV) компании Estée Lauder, поскольку она открывает свою платформу для различных авторов и брендов.

Среди других инвесторов KIKI: фонды потребительских технологий Double Down, 2Punks Capital и Advancit, цифровые сообщества RedDao и OrangeDao, а также создатель цифровых технологий GMoney. Инвестиции в криптовалюту a16z последовали за участием KIKI в программе Crypto Startup Accelerator весной 2023 года. NIV инвестировала в ноябре 2022 года на стадии разработки концепции KIKI перед запуском.

На первом запуске KIKI World были представлены подключенные к сети косметические продукты, созданные совместно с сообществом KIKI World. Используя свою собственную платформу и инфраструктуру блокчейна, KIKI создала для потребителей новый способ связи друг с другом и брендами за пределами исторических каналов Web2 и социальных сетей. Их аудитория восприняла этот новый подход, при котором они могут совместно создавать продукты, получать вознаграждения за участие, участвовать в инновациях продуктов и общаться с другими фанатами. KIKI стремится создавать потребительские бренды как динамичные платформы, где продукты и опыт создаются, а награды делятся с сообществами, которые их используют.

В совместном заявлении Яна Бобосикова, Брендон Гарнер и Рикки Чан, соучредители KIKI, заявили: «Веб-сайты брендов ценны не только для продаж, но и для обучения, а инновационная платформа KIKI стратегически выводит возможности Brand.com на шаг вперед, чтобы максимально использовать возможности сообщества. и стимулировать творчество по мере быстрого появления тенденций. KIKI рассматривает Интернет и сообщества, которые он соединяет, как двигатель, который создает, а не просто потребляет, бренды и продукты, которые будут определять следующее поколение, и создает инструменты, которые сделают этот улучшенный клиентский опыт реальностью».

«Потребители находятся в центре того, что мы делаем в компаниях Estée Lauder», — говорит Шана Рандхава, старший вице-президент NIV компании Estée Lauder (ELC). «Вот почему мы воодушевлены видением команды KIKI по поиску новых способов поставить клиента на первое место. Бренд KIKI со своей специально созданной платформой использует передовые технологии web3, чтобы переосмыслить будущее того, как потребители могут совместно творить с брендами и взаимодействовать новыми и актуальными способами. Исследование новой модели, ориентированной на потребителя, дает ELC ценную возможность заглянуть в будущее красоты».



Арианна Симпсон, генеральный партнер Andreessen Horowitz, сказала: «Исторически существовала глубокая связь между высококачественными потребительскими брендами и их клиентами, но это происходило без прямого участия сообщества – KIKI сейчас разрушает этот барьер, позволяя потребителям напрямую взвешивать, какие продукты они хотят видеть следующими.

«Команда основателей KIKI предлагает взаимодополняющее сочетание опыта в области красоты и технологий. Было приятно видеть их стремление привнести свой опыт в web3 и видеть, как они превращаются из участников нашей программы Crypto Startup Accelerator в сейчас в развитие процветающего сообщества KIKI. Мы очень рады поддержать концепцию KIKI по созданию цифрового и физического опыта, который позволит клиентам совместно создавать и владеть своими продуктами».

С мая 2023 года KIKI запустила пять инновационных коллекций физических продуктов, включая Skin Development Kit — линию по уходу за кожей, где покупатели могут голосовать за ключевые ингредиенты и порядок запуска; и Pretty Nail Graffiti – ручка для ногтей с поддержкой NFC-метки, с помощью которой потребители могут выбрать следующий цвет.

Начиная с апреля 2024 года KIKI начнет выпуск нового набора инструментов и приложений платформы. Это позволит создателям, брендам и поклонникам объединяться и запускать насыщенные кампании, проводимые их сообществами, а также будет способствовать развитию собственных продуктовых линеек KIKI. От профилей и предметов коллекционирования на базе блокчейна, обеспечивающих одноранговые соединения и динамические вознаграждения, до надежных механизмов обнаружения и инструментов управления сообществом, предназначенных для поощрения в первую очередь фанатов, а также API-интерфейсов платформ, которые позволяют создавать стимулирующие кампании по вовлечению и ориентированные на конверсию. награды, KIKI раскрывает силу страсти.

KIKI создает радикально новую компанию в своей сетевой, онлайн- и реальной экосистеме, вдохновляя ориентированное на пользователя владение данными, вознаграждения за участие и инновации для следующего поколения создателей и клиентов.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»