События сегодня

Крупные интернет-компании подписали Хартию этики для объявлений

Крупные интернет-компании подписали хартию этики для служб размещения рубричной рекламы. Устав разработан АНО «Цифровая экономика» совместно с отраслью и регуляторами. Среди подписантов — Ozon, ЦИАН, Яндекс.Вертикали, HeadHunter, YouDo и Drome.

В документе изложены основные принципы, которым должны следовать классификаторы:

  • защита личной информации,
  • легитимность,
  • прозрачность,
  • доступность для пользователей.

Компании также обязались усилить модерацию контента, размещаемого на их сайтах, и обмениваться опытом друг с другом.

Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметили, что в целях реализации основных принципов хартии будет создан экспертный совет, который разработает рекомендации по реализации положений.

Другие игроки отрасли также могут присоединиться к хартии.



«Мы открыты к сотрудничеству в создании взаимовыгодной и безопасной среды для взаимодействия потребителей и бизнеса», — говорится в сообщении. Сергей Плуготаренко.

Источник: ТАСС


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»