Крупные интернет-компании подписали хартию этики для служб размещения рубричной рекламы. Устав разработан АНО «Цифровая экономика» совместно с отраслью и регуляторами. Среди подписантов — Ozon, ЦИАН, Яндекс.Вертикали, HeadHunter, YouDo и Drome.
В документе изложены основные принципы, которым должны следовать классификаторы:
- защита личной информации,
- легитимность,
- прозрачность,
- доступность для пользователей.
Компании также обязались усилить модерацию контента, размещаемого на их сайтах, и обмениваться опытом друг с другом.
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметили, что в целях реализации основных принципов хартии будет создан экспертный совет, который разработает рекомендации по реализации положений.
Другие игроки отрасли также могут присоединиться к хартии.
«Мы открыты к сотрудничеству в создании взаимовыгодной и безопасной среды для взаимодействия потребителей и бизнеса», — говорится в сообщении. Сергей Плуготаренко.
Источник: ТАСС
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас