Яндекс анонсировал новый таргетинг в Яндекс.Директе. Сейчас в настройках аудитории Яндекс.Директа доступно 50 новых сегментов для медийных и перфоманс-кампаний. Среди них:
- Финансы – автокредиты, потребительские кредиты, кредиты в рассрочку,
- Строительство и ремонт — недавно переехал, планирую ремонт,
- Бизнес – владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес,
- Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы,
- Авто – интересуется конкретными марками автомобилей.
Также добавлены сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин», и отдельный таргетинг для тех, кого интересуют скидки и акции.
Полный список:
Всего Яндекс планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года.
Источник: Яндекс
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас