Новости трендов

Кто проверен? Кто нет? Кто знает, это твиттер

Получила ли учетная запись Twitter синюю галочку, заплатив за Twitter Blue, или это устаревшая подтвержденная учетная запись? Сейчас почти невозможно сказать.

Почему мы заботимся. Обозначение Твиттера как «известных» учетных записей должно было исчезнуть 1 апреля. Некоторые утратили его (например, The New York Times), но многие другие еще не утратили этого обозначения. А с приближением 15 апреля генеральный директор Twitter Илон Маск заявил, что «только проверенные учетные записи будут иметь право быть в рекомендациях For You», начиная с 15 апреля.

На что это похоже. На всех синих галочках Twitter теперь говорит: «Эта учетная запись подтверждена, поскольку она подписана на Twitter Blue или является устаревшей проверенной учетной записью».

До 2 апреля Twitter показывал другое сообщение: «Эта учетная запись подтверждена, поскольку она подписана на Twitter Blue».

Добавление «или является устаревшей проверенной учетной записью» сделало невозможным определение того, кто заплатил за их галочку, а кто нет. Вероятно, есть надежда, что Twitter привлечет больше подписчиков в Twitter Blue.

А до 1 апреля в устаревших проверенных учетных записях вы увидите сообщение «Это устаревшая проверенная учетная запись. Это может быть, а может и не быть заметным. Узнать больше“:



Многие специалисты по поисковому маркетингу заявили, что не будут платить за Twitter Blue, поэтому добровольно отказываются от синей галочки. Например, Джинни Марвин, представитель Google по рекламе.

«Твиттер уже более десяти лет является неотъемлемой частью моей профессиональной жизни, — говорит Марвин. твитнул. «Мне не нужна синяя галочка, чтобы продолжить».

Твиттер синий. Около 180 000 учетных записей в США (примерно 290 000 по всему миру) подписались на услугу за 8 долларов в месяц (или 11 долларов на мобильных устройствах) по состоянию на середину января, согласно документам, полученным Информацией (предупреждение: платный доступ).

Продолжая путаницу. Сообщается, что 500 ведущих рекламодателей Twitter, а также 10 000 самых популярных организаций с предварительной проверкой, по сообщениям, продолжат иметь подтвержденные учетные записи — без оплаты — в рамках новой программы проверенных организаций.

Обновлять. Мартин Макдональд, основатель MOG Media, указал мне в твиттере что статус проверки может быть проверен. Хотя это не видно обычному пользователю, все это находится в полезной нагрузке JSON. И «verified», и «is_blue_verified» имеют флаги.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»